На заводе «Красное Сормово» спустят новый сухогруз «Пола Пелагия» - Морские вести России

На заводе «Красное Сормово» спустят новый сухогруз «Пола Пелагия»

19.09.2019

Лента новостей

На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустят на воду сухогруз «Пола Пелагия». Судно станет вторым в новой серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые построятся заводом для компании «ГТЛК».

Открытый спуск состоится 20 сентября 2019 года в 11.00. Посетить мероприятие сможет любой желающий. Свободный проход на предприятие осуществляется через Северную проходную завода с 10:30.

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза разобьет о сорт теплохода бутылку шампанского. Кроме того, в мероприятия примут участие руководство ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиков судна – «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), представители региональной власти, а также жители Нижнего Новгорода.

Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Согласно требованиям контракта, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь – не позднее 30 ноября 2020 года. Ранее завод построил две серии сухогрузов данного проекта из пяти и четырех судов в серии.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ