Покупатель сухогруза «Иван Лопатин» должен оплатить его стоимость до 5 сентября - Морские вести России

Покупатель сухогруза «Иван Лопатин» должен оплатить его стоимость до 5 сентября

14.08.2019

Морской транспорт

Покупатель сухогруза Мурманского морского пароходства (ММП) «Иван Лопатин», проданного на аукционе из-за долгов судовладельца и более года стоявшего в литовском порту Клайпеда, должен оплатить стоимость судна до 5 сентября. В противном случае будет объявлен новый аукцион, сообщил во вторник ТАСС координатор международной федерации транспортных рабочих в России (ITF) Сергей Фишов.

«Покупатель должен в течение месяца заплатить [за приобретение судна]. Как проходит аукцион: вносится 10% [стоимости судна], и после этого в течение месяца он должен остальную сумму. Если не вносит, то залог забирается, аукцион повторяется. [Покупатель] должен заплатить полную сумму до 5 сентября», - сказал Фишов.

Он добавил, что экипаж сухогруза продолжает оставаться на судне. «Там инспектор на связи с нашим консулом, пока больше информации нет. Ничего не понятно, потому что хоть и иностранный судовладелец, но точно не знаем, кто это», - пояснил собеседник агентства.
Ранее пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ) сообщила о том, что Мурманское морское пароходство с 1 мая 2019 года не платит заработную плату морякам судна. По информации шестерых членов экипажа, сумма долга по контрактам составляет 580 тыс. рублей.

Сухогруз «Иван Лопатин» был заложен в 2009 году, строительство судна завершено в 2010 году. В зарубежных портах у ММП стоят еще пять судов, часть арестованы, часть ждут ремонта, еще одно в начале года было продано за долги с аукциона в Великобритании. Такая ситуация продолжается более года. Ранее судовладелец объяснял ситуацию с судами коммерческими спорами с контрагентами, возникшими из-за тяжелого финансового положения компании в связи с неблагоприятной конъюнктурой на рынке морских перевозок.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ