Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2024 год - Морские вести России

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2024 год

28.10.2024

Лента новостей

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2024 год

Читайте в свежем номере:

Судостроение России: флот по осени считают

Как на деле осуществляются планы по увеличению выпуска судов торгового флота, какие отечественные верфи вносят максимальный вклад в решение этой задачи, и кто из зарубежных друзей помогает в нелегком деле пополнения национального транспортного флота?

Волжские города свяжут пассажирскими перевозками

Председатель Госдумы Вячеслав Володин, вице-премьер Виталий Савельев и министр транспорта Роман Старовойт в ходе совещания приняли решение о реализации проекта поэтапного запуска пассажирских перевозок по Волге.

С крестом в руках и именем Бога на устах

К 110-летию подвига иеромонаха Антония, корабельного священника минного заградителя «Прут».

Уникальные возможности водного транспорта

Как известно, водный транспорт является наиболее экономичным по сравнению с наземными видами транспорта, так как не требует значительных инвестиций в создание наземных магистралей и позволяет достигать низкой себестоимости перевозок прежде всего за счет формирования крупных грузовых модулей от нескольких тысяч тонн на реках до сотен тысяч тонн на океанских маршрутах при существенно более низких затратах энергоресурсов на единицу тонно-мильной/тонно-километровой продукции.

В обход России из Китая в Европу

Концепция панъевропейских коридоров (Pan-European corridors) впервые была представлена Европейским союзом (ЕС) в 1990-х годах в рамках его усилий по созданию единого европейского рынка и поощрению региональной интеграции.

Волго-Балт: 60 лет в ЕГС европейской части России

В текущем номере и.о. руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Дмитрий Глушаков и первый заместитель руководителя – капитан Волго-Балтийского бассейна ВВП Даниил Гладков рассказывают о проделанной работе в Волго-Балтийском бассейне.

Северный морской путь больших задач и надежд

В результате сложившейся геополитической обстановки Россия вынуждена в ускоренном режиме переориентировать движение экспортных грузов в адрес надежных зарубежных партнеров. Однако окон для этого оказалось не так уж много – МТК «Север – Юг» и Северный морской путь. На сегодня оба транспортных коридора, по сути, мало освоены и требуют огромных вложений для ускоренного развития.

Лихтеризация: предложения и проблемы

Ознакомился со статьей Н.Ф. Чернякова в газете «Морские вести России» №10 за 2023 год «Лихтеризация – доступная и быстрая доставка грузов». Сама идея доставки грузов в удаленные и труднодоступные места является не новой, но остается актуальной и интересной. Автор предлагает свое решение этого вопроса: лихтер дооборудовать гидравлическим автономным перегружателем контейнеров завального за борт типа

Происхождение круизного флота России

С начала 1950-х годов в АО «Инженерный центр судостроения» (АО «ИЦС»), или, как оно называлось ранее – Центральное технико-конструкторское бюро (ЦТКБ) Министерства речного флота РСФСР, был разработан ряд проектов пассажирских судов, не только составивших основу туристического пассажирского флота Советского Союза тех лет, но и до сих пор после модернизации остающихся ядром современного круизного флота страны.

Окончание. Начало в «МВР» №13, 2024


 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ