Global Ports приобрела два мобильных крана повышенной грузоподъемности для ВСК - Морские вести России

Global Ports приобрела два мобильных крана повышенной грузоподъемности для ВСК

17.05.2023

Лента новостей

Группа Global Ports ввела в эксплуатацию два мобильных портовых крана повышенной мощности на своем дальневосточном терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположен в порту Восточный в Приморском крае). Они дополнят работу пяти перегружателей типа STS и позволят увеличить скорость и эффективность обработки судов. Благодаря новому оборудованию мощность причальной стенки ВСК в перспективе возрастет на 200 тыс. TEU в год, сообщили порталу "Морские вести России" в пресс-службе Global Ports.

Портовые краны изготовили по специальному заказу Global Ports в Германии и доставили на ВСК на морском судне в собранном виде. Машины имеют грузоподъемность 144 тонны и могут работать в трех режимах: крюковом, спредерном и грейферном. Максимальный вылет стрелы каждого крана составляет 54 м, позволяя обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Аналогичное оборудование уже используется на терминале Global Ports «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге.

В I квартале контейнерооборот ВСК вырос на 17,3% по сравнению с I кварталом 2022 г. и составил 146 тыс. TEU. Global Ports последовательно реализует инвестпрограмму увеличения производственных мощностей терминала на Дальнем Востоке. В 2023-2024 годах парк ВСК пополнят 9 новых кранов типа RTG и RMG. В этом году на ВСК уже поступили два новых ричстакера, ожидается поставка еще двух «сверхтяжелых» перегружателей.

Кроме того, со второй половины 2022 года по май 2023 группа перераспределила с северо-западных терминалов на Дальний Восток около тридцати единиц техники, включая перегружатели типа RTG, автоконтейнеровозы, ричстакеры и тягачи.

В сентябре 2022 года группа Global Ports начала проект расширения ВСК за счет развития прилегающих к терминалу участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый железнодорожный фронт. Проект позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность ВСК с текущих 700 тыс. TEU до 1,7 млн TEU в год.



ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ