Global Ports и ЕвроХим договорились о перевалке удобрений в спецконтейнерах через Большой порт Санкт-Петербург - Морские вести России

Global Ports и ЕвроХим договорились о перевалке удобрений в спецконтейнерах через Большой порт Санкт-Петербург

18.04.2023

Лента новостей

Группа компаний Global Ports (входит в группу «Дело») и минерально-химическая компания ЕвроХим подписали договор о намерениях на ежегодной транспортно-логистической выставке «ТрансРоссия» 18 апреля 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Global Ports.

«В соответствии с документом, Global Ports будет обеспечивать отправку продукции с предприятий ЕвроХима в собственных специализированных контейнерах в составе контейнерных поездов на свои многофункциональные терминалы в порту Санкт-Петербурга. Затем специалисты Global Ports будут осуществлять перевалку грузов на морские суда по контейнерной технологии», - говорится в сообщении.

Соглашение между ЕвроХимом и Global Ports будет действовать до конца 2025 года. Доставка грузов будет осуществляться с предприятий ЕвроХима в различных регионах России. Среднемесячный объем перевалки может составлять до 100 тыс. тонн. Для организации транспортно-экспедиционного обслуживания Global Ports арендует фитинговые платформы у компании «ТрансКонтейнер», крупнейшего в Евразии железнодорожного контейнерного оператора и партнера Global Ports по группе компаний «Дело».

Партнерство ЕвроХим и Global Ports создаст удобное логистическое решение для экспорта российской химической продукции через современную и безопасную инфраструктуру Большого порта Санкт-Петербург, а также сформирует дополнительные неконтейнерные грузопотоки для компенсации снижения объемов контейнерной перевалки на Балтике.

Технология транспортировки и перевалки навалочных грузов в спецконтейнерах по сравнению с другими технологиями является более гибкой, быстрой и эффективной. Применение спецконтейнеров позволяет ускорить погрузку на заводах, формировать комбопартии и оптимизировать использование складских мощностей. Формирование и доставка контейнерных поездов с удобрениями происходит быстрее, а перегрузка удобрений в порту из спецконтейнеров в трюм судна является более эффективной и безопасной. 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ