Минтранс Татарстана рекомендовал судоходным компаниям завершать судоремонт - Морские вести России

Минтранс Татарстана рекомендовал судоходным компаниям завершать судоремонт

17.03.2023

Лента новостей

Минтранс Республики Татарстан рекомендовал местным судоходным компаниям завершить ремонтные и подготовительные работы на судах и дебаркадерах. Об этом сообщает пресс-служба министерства 14 марта.

Согласно информации, в ведомстве состоялось совещание по вопросу организации пассажирской навигации 2023 года из Казани и Чистополя под председательством замминистра Айрата Садыкова. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета РТ по туризму, АО «Татфлот», АО «СК «Татфлот» и ООО «Волгататсудоремонт».

В ходе совещания обсудили вопросы подготовки к пассажирской навигации и обеспечение ее бесперебойной работы. Судоходным компаниям рекомендовано завершить ремонтные и подготовительные работы на судах и дебаркадерах.

Дата старта навигации в сообщении пресс-службы не приводится. Напомним, что в 2022 году открытие пассажирской навигации в регионе было запланировано на 30 апреля.

Услуги по речной перевозке пассажиров в Татарстане в 2023 году будут оказывать две компании. Это две старейшие компании — АО «Судоходная компания «Татфлот» и челнинская компания «Производственное объединение нерудных материалов «Набережные Челны». Им предстоит осуществлять рейсы из трех основных речных портов республики. При этом на маршруты будут вновь поставлены устаревшие суда из существующего флота. Так, «Татфлот» имеет около 10—12 судов 80-годов, а челнинская компания — один советский теплоход «М-8», вместимостью до 100 пассажиров.

«Татфлот» будет выполнять рейсы от казанского порта в сторону Верхнего Услона (где сосредоточены дачные участки) до Кзыл Байрака. «Производственное объединение нерудных материалов «Набережные Челны» будет выходить в рейсы от Челнов до Соколки с остановками в Нижнекамске, Елабуге. Из-за того, что у перевозчика есть одно речное судно, то перевозить горожан оно сможет один раз в день. Длительность маршрута — 12 часов (туда и обратно).

При этом правительство РТ предусмотрело выплату компенсаций перевозчику в пределах 100 млн рублей. Эта сумма будут распределена между двумя компаниями.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ