Технологический проезд по мосту ЦКАД через Москву-реку обеспечат в сентябре - Морские вести России

Технологический проезд по мосту ЦКАД через Москву-реку обеспечат в сентябре

11.06.2020

Авто транспорт

До конца июня планируется установить пролетные строения на опорные части моста через Москва-реку на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».

На данный момент строители не только ведут монтаж пролетов, но и занимаются антикоррозионной защитой внутренних поверхностей металлоконструкций пролетных строений. После того как пролетные строения установят на опорные части и завершат устройство шкафных стенок береговых опор с отсыпкой подходов, будет обеспечен технологический проезд по мосту по левому направлению 15 августа (согласно графику работ) и по правому направлению — 1 сентября.

В конце апреля этого года, в преддверии открытия навигационного периода по Москва-реке, была завершена продольная надвижка пролетов моста. Надвижка левой части моста (до второй опоры) была завершена в феврале. Работы по надвижке правого пролета моста через реку до второй опоры стартовали 8 марта и были завершены 10 марта. Этому предшествовали двухмесячная сборка, проверка и лабораторные испытания коробчатой балки, общий вес которой в итоге составил 2135 тонн. 

Балка пролетного строения приводилась в движение при помощи гидравлических домкратов. Она двигалась через фарватер Москва-реки со средней скоростью движения 5 миллиметров в минуту в направлении от третьей к второй береговой опоре, что позволило за двое суток, в круглосуточном бесперебойном режиме, осуществить надвижку 93 метров моста. Благодаря проведенным работам был осуществлен «наезд» на накаточные устройства второй опоры правого направления моста. Участие в подготовительных работах и непосредственно в надвижке принимали 102 человека и 4 единицы техники. После завершения очередного этапа длина моста составила 215,2 метра, тем самым строители подошли к финальному пятому этапу надвижки 83 метров моста.

 Итогом масштабного строительства сложного технического сооружения станет трехпролетный мост через Москва-реку длиной 298,2 метра с габаритами между опорами 84х130,2х84 метра соответственно, 19-метровыми прирусловыми опорами и общим весом металлоконструкций 4377 тонн. Возведение моста через Москва-реку началось в конце 2018 года. Согласно графику производства работ, завершение строительства искусственного сооружения должно завершиться в октябре 2021 года, однако сейчас мост строится с опережением запланированных дат. ЦКАД-4 идет с востока на юг Московской области, соединяет трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон». Она проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Её протяженность составляет почти 97 километров.

 

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ