Решения «НК Технология» приходят на смену зарубежному сервису - Морские вести России

Решения «НК Технология» приходят на смену зарубежному сервису

07.11.2022

Предложения по переориентации морских терминалов, модернизации и обслуживанию перегрузочного оборудования западных производителей

«НК Технология» – разработчик и поставщик перегрузочных технологий и производитель перегрузочной техники, включая краны, судопогрузочные машины, спредеры, наклонные спредеры, мобильные бункеры-питатели, стакеры и прочее оборудование. Кроме проектирования, производства и поставки оборудования, компания занимается разработкой комплексных технологических решений для перегрузочных комплексов. О предложениях компании для морских портов рассказывает генеральный директор ООО «НК Технология» Игорь Бардин.

«МП»: Игорь Константинович, что означает название компании «НК Технология» и какое у нее основное направление деятельности?

– НК – это Нестандартные Конструкции. Это то, чем занималась компания с момента своего основания и продолжает заниматься в настоящее время. При этом вместе со словом «Технология» название компании можно трактовать или понимать как «разработка нестандартных конструкций и технологий».

С развитием, ростом и опытом мы стали использовать название вместе со слоганом «уникальные инженерные решения», который наиболее точно отражает наше нынешнее и будущее направление деятельности – нестандартные решения в разработке технологий и производстве перегрузочной техники и оборудования перегрузки, транспортировки, хранения различных грузов как для проектируемых, так и для существующих портов и терминалов.

«МП»: Что компания предлагает морским портам и терминалам в современных условиях?

– Нашими специалистами разработаны судопогрузочные машины (СПМ) производительностью до 2500 тонн/час для обеспечения бесперебойной подачи сыпучих грузов (минеральных удобрений, зерна, угля, железорудных окатышей), удовлетворяющие самым высоким требованиям к защите окружающей среды. Наши решения допускают одновременную работу нескольких СПМ, обеспечивают высокую степень автоматизации, мониторинга технического состояния оборудования и интеграцию в автоматические системы управления предприятием заказчика. При этом одна и та же СПМ (или несколько СПМ) может использоваться для различных видов грузов, что является крайне важным фактором в условиях возникающей необходимости в переориентации порта или терминала на перевалку другого вида груза, позволяя экономить очень значительные средства при реализации такого перехода.

Также среди широкого спектра и номенклатуры оборудования, разработанного специалистами «НК Технология», хочется отметить наклонный спредер для работы с 20-футовыми специализированными морскими контейнерами, позволяющий высыпать груз в трюм судна полностью, без остатка. Данное оборудование позволяет реализовать технологию, при использовании которой не требуется строительства промежуточного накопительного склада, можно накапливать судовые партии разных видов грузов с возможностью достаточно оперативного реагирования под изменяющиеся условия конъюнктуры рынка и бизнес-планы порта или терминала.

Если мы говорим о проектируемом объекте морского транспорта, то компания «НК Технология» может предложить полный спектр работ и услуг по реализации технологической составляющей объекта, включая систему АСУ ТП, начиная от инвестиционного замысла (с рассмотрением и выбором оптимального решения) и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию (на основе выбранного решения), в понимании ЕРС контракта.

Если речь идет о существующем объекте, то специалисты «НК Технология» могут выполнить полноценный технологический аудит объекта с последующей разработкой и реализацией необходимых и оптимальных технологических решений и оборудования (вместе с системой автоматизации) по интеграции новой технологии и/или оборудования в существующую инфраструктуру порта или терминала в соответствии с пожеланиями и требованиями технического задания заказчика.

Пример: контейнерный терминал имеет перегружатели типа STS, портальные краны и имеет запрос по перегрузке удобрений. В зависимости и с учетом особенностей существующего оборудования того или иного производителя мы адаптируем спредеры под существующие краны с сохранением прежнего функционала или модернизируем краны под работу с грейфером или спредером. В настоящее время подобный проект реализуется с кранами Konecranes, Liebherr и E-Crane.

Наши сервисные программы сопровождения оборудования работают на протяжении всего жизненного цикла оборудования и применимы как к собственному оборудованию, так и к оборудованию большинства западных крановых производителей, таких как Konecranes, Ardelt (KranbauEberswalde), Liebherr и других. Мы имеем опыт модернизации и обслуживания практи­чески всех видов портовых кранов, в том числе Konecranes, KranbauEberswalde и отечественных производителей.

«МП»: Сегодня основные западные производители крановой техники приостановили бизнес в России и огромные активы остались без технической поддержки. Что может предложить ваша компания в данной ситуации?

– Да, это так – доступ к оригинальным запасным частям западной высококачественной техники ограничен. Требуется поиск аналогов или инженерные решения по модернизации отдельных узлов. Есть еще вариант «кранового каннибализма», когда краны разбирают на запчасти для других кранов. В любом случае требуется более глубокая, чем раньше, инженерная проработка.

Наряду с запасными частями и оборудованием для высокотехнологичных кранов, мы разрабатываем программное обеспечение с максимальным сохранением существующего оборудования, c комментариями на русском языке и открытыми блоками для обслуживания и пользования специалистами заказчика, с сохранением алгоритма эксплуатации кранов. Мы предлагаем работу крана/кранов по заданному заранее алгоритму в автоматическом режиме, используя «умные» функции крана, проводим обучение специалистов заказчика.

«МП»: Чем живет в настоящее время компания, каковы ее планы на ближайшее будущее?

– Компания имеет офис в Санкт-Петербурге, склад, производство, высокопрофессиональный и дружный коллектив. Основные планы – это расширение своего присутствия на портовом рынке России.

У нас внушительный портфель заказов, и для обеспечения планомерного роста мы активно ищем специалистов. При этом рассматриваем как опытных, так и выпускников ведущих вузов. Компания предоставляет высококлассные условия и карьерный рост своим сотрудникам. Пользуясь случаем, хочу пригласить потенциальных кандидатов откликнуться на открытые вакансии.

В целях дополнительного повышения качества управления проектами, контроля производственных процессов в компании внедрена автоматизированная система управления производством на базе программного комплекса «1С. Управление предприятием». В планах – постоянное развитие и усовершенствование данной программы.

«МП»: В чем ваши преимущества и что бы вы пожелали своим потенциальным заказчикам?

– Мы обладаем существенными преимуществами в нынешних условиях: мы рядом с нашими заказчиками – в России, мы имеем солидный портфель заказов, высококлассных специалистов и владеем передовыми технологиями. Мы умеем разрабатывать и реализовывать нестандартные комплексные и оптимальные технологические решения и оборудование в нестандартных условиях с учетом нужд и требований заказчика, мы владеем знаниями и пониманием, опытом реализации технологических решений и оборудования с применением как западных условий и требований, так и российских.

Потенциальным заказчикам желаю больших успехов в бизнесе и использовать уникальные технические решения от «НК Технология».

Морские порты №6 (2022)

ПАО СКФ
НПО Аконит
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты