Севастопольский морской порт может остаться городским - Морские вести России

Севастопольский морской порт может остаться городским

21.10.2019

Морские порты

Севастопольский морской порт может остаться в собственности региона в случае улучшения его доходности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева.  

«[Севморпорт] еще не передан [в федеральную   собственность], и мы, скорее всего, сейчас остановим   процесс федерализации. Я считаю, что порт надо оставлять в   собственности города и развивать. Министерство транспорта   России не против, а позиция Минфина следующая: если будут   постоянно запрашиваться дотации из федерального бюджета, чтобы Севморпорт держать на плаву, то лучше его отдать в   федеральную собственность», - отметил Развожаев.

Объем перевалки   грузов в Севастопольском морском порту сократился с почти 6 млн тонн в 2013 году до менее чем 200 тысяч в 2018-м из-за санкций ряда стран против предприятий, работающих на Крымском полуострове.

Предыдущее руководство города не видело возможности самостоятельного развития порта, приняв решение о начале федерализации. Нынешняя администрация считает иначе.

«У нас есть другие порты РФ, каботажные перевозки, есть Сирия. Сирия - это очень мощный хаб, сотрудничество с   которым может быть очень успешно в будущем. В скором   времени откроется железнодорожное сообщение [с другими   регионами России через Крымский мост], они будут везти к   нам товары - обратно можно было бы везти товары, которые   доставлены из Сирии. Мной была поставлена задача посмотреть все возможные транспортные направления в условиях санкций -   есть страны, которые находятся в такой же ситуации, как   [Крымский] полуостров», - подчеркнул глава Севастополя.  

Он добавил, что рассматриваются также направления туризма и рыболовства, а также привлечения инвестора для работы в условиях государственно-частного партнерства.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ