На Камчатке начнут работать две новые «Камчатки» - Морские вести России

На Камчатке начнут работать две новые «Камчатки»

21.10.2019

Лента новостей

С Ливадийского ремонтно-судостроительного завода отправили на сухогрузе «Николай Ахромеев» в Петропавловск-Камчатский вторую грузопассажирскую баржу типа «Камчатка». Первое судно уже доставили в село Тиличики Олюторского района на Камчатке, где оно проходит регистрационные процедуры. Об этом сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.

Оба судна строились в   Приморском крае по заказу Камчатки, общая стоимость   строительства составила 140 млн рублей из бюджета региона. Суда «Камчатка» и «Камчатка-2» имеют по два двигателя   мощностью по 300 лошадиных сил. С их помощью увеличивается   максимальная скорость движения до 10 узлов. Благодаря   размеру палубы на ней можно перевозить легковые и грузовые   автомобили, а также грузы длиной до 24 м. Каждое судно   может вместить 40 т груза и 25 пассажиров.

«Мы ожидаем, что грузопассажирское судно будет доставлено к берегам полуострова в конце недели. Работать на Камчатке оно начнет в навигацию следующего года. По поручению губернатора баржа будет направлена в Пенжинский район. Работа по обновлению флота в Камчатском крае началась по поручению Владимира Ивановича Илюхина несколько лет назад. Судно «Камчатка-2» стало уже третьим,  построенным для нужд жителей полуострова за это время. При этом на верфях Приморского края продолжается строительство еще трех судов», – отметил министр транспорта и дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов.

Уточняется, что обе баржи не были доставлены на   полуостров в установленный срок, поэтому по условиям   контракта министерством транспорта с исполнителя -   Ливадийского ремонтно-судостроительного завода - будут   взысканы штрафные санкции.  

Он добавил, что баржи не были доставлены на полуостров в срок, и по условиям контракта министерством транспорта с исполнителя будут взысканы штрафные санкции.

Первая «Камчатка» начнет осуществлять перевозки уже в этом году, «Камчатка-2» - в   следующем.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ