Дмитрий Тарасов: если мы сами не будем писать нормативы по портовому строительству, ничего не произойдет - Морские вести России

Дмитрий Тарасов: если мы сами не будем писать нормативы по портовому строительству, ничего не произойдет

20.09.2019

Морские порты

В Туапсе 12 сентября состоялось выездное заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, в ходе которого были подняты животрепещущие для отрасли вопросы.

О деятельности АСОП и взаимодействии с Минтрансом России в области нормативно-правового регулирования в ходе заседании говорили, как исполнительный директор Ассоциации Серик Жусупов, так и председатели комитетов А. Алексеенко, Д. Морозов, П. Поляков, Д. Тарасов.

Председатель Комитета по технологии, механизации и природоохранной деятельности АСОП Дмитрий Тарасов в своем выступлении обозначил одну из важнейших задач, стоящих сегодня перед комитетом – пересмотр нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации портов.

На площадке Минтранса создана рабочая группа по пересмотру нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации портов. На последней рабочей группе было принято решение о том, что выйдет приказ за подписью замминистра, будет утвержден порядок работы группы. Со стороны Ассоциации будет работать порядка 21 человека – он подали заявки. Непосредственно в группу входит семь человек, трое из которых представляют научно-исследовательские институты, рассказал Д. Тарасов.

«Вопрос это важный и мы просим обратить на него внимание. Предыдущий выездной комитет был в Новороссийске. Там поднимался ряд вопросов, связанных с проектированием акваторий. Было жаркое обсуждение. Оно вылилось в формирование изменений. Мы успели впрыгнуть в закрывающиеся двери по формированию свода правил по акваториям. Внесли поправки, скорректировали документ до приемлемого уровня. Сегодня стоит совсем другая задача – поддержать нашу «гильотину» нижним пакетом документов, которые позволят реконструировать существующие порты, проектировать новые, отвечающие современным требованиям техники и чаяниями наших инвесторов. Чтобы не получилось так, что мы сдаем проектную документацию не для того, чтобы что-то построить, а чтобы только пройти экспертизу», - подчеркнул докладчик.

«Я надеюсь, что следующее заседание рабочей группы состоится в начале октября. Я буду просить, а Серик Даирович будет настаивать, чтобы для работы над фактическими нормами члены Ассоциации предоставляли людские ресурсы, которые будут непосредственно работать над написанием данных документов. Опыт написания документов на заказ без участия сообщества показывает отрицательные результаты, к сожалению. Если мы сами не будем писать эти нормативы, ничего не произойдет», - заключил Дмитрий Тарасов.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ