«ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции». «НОРД приводы» - Морские вести России

«ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции». «НОРД приводы»

06.09.2019

Морские порты

В преддверии конференции, организуемой журналом «Морские порты», сайт Morvesti.Ru знакомит читателей с ее участниками.

От компании «НОРД Приводы» на конференции выступят сразу два спикера – менеджер по продажам Владимир Лысюк и ведущий инженер Алексей Бобров. «Приводная техника NORD для подъемно-транспортного оборудования» - так звучит тема доклада Владимира Лысюка. Здесь будет краткая информация о компании NORD Drivesystems, обзор приводной техники и знакомство принципом производства и конструирования приводов. А также примеры применения мотор-редуктор на портальных и контейнерных кранах и обзор новой серии редукторов для механизмов подъёма.

«Приводная техника NORD для транспортировки и погрузки насыпных грузов» - тема доклада Алексея Боброва. Здесь речь пойдет о примерах применения мотор-редуктор на погрузочно-разгрузочных машинах, реклаймерах, укладчиках. О приводных решениях компании NORD Drivesystems для наиболее типичных применений дробильно-сортировочного оборудования. А также будет обзор новой серии скоростных конических редукторов серии MaxxDrive XP.

VII ежегодная конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции» состоится 18 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге в рамках выставки «НЕВА-2019».

Организатор конференции - журнал «Морские порты» - единственное в России издание о портовой индустрии.
Партнеры конференции – комитет по технологии и механизации Ассоциации морских торговых портов (АСОП), ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Конференция является единственной в своем роде ежегодной встречей профессионалов, на которой презентуются новые разработки портовой техники и инновационные технологии обработки грузов в портах, а производители, поставщики и потребители портовой техники обсуждают пути повышения конкурентоспособности и эффективности работы стивидорных компаний, увеличения скорости и качества обработки грузов в портах, снижения себестоимости перегрузочных работ.

100 УЧАСТНИКОВ:

• Топ-менеджеры, главные инженеры, главные технологи, руководители отделов механизации операторов морских и речных терминалов, припортовых (таможенных) терминалов и «сухих портов»
• Представители машиностроительных и краностроительных компаний, инженеры и конструкторы, специалисты сервисных предприятий и компаний – поставщиков портового перегрузочного оборудования и технологий
• Эксперты

20 СПИКЕРОВ: заказчики от портов и производители портовой техники и комплектующих, эксперты и консультанты

Что мы обсудим в этом году:

• Текущее состояние и перспективы обновления парка перегрузочного оборудования морских портов
• Инновационные разработки отечественных и зарубежных производителей
• Перемещение и такелаж негабаритных и тяжеловесных грузов
• Технологии для развития контейнерных перевозок
• Экологические аспекты портовой деятельности
• Инновационные технологии в электрооборудовании и автоматизации портовой техники
• Системы мониторинга безопасности при осуществлении ПРР
• Схемы финансирования проектов по приобретению новой техники
• Техобслуживание, ремонт, модернизация портового перегрузочного оборудования. Запчасти и комплектующие.
• Вопросы кадрового обеспечения
• Специальный доклад «Нефтеналивные корабельные стендеры: современные нормы и требования»
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ