«Судоремонт в России. Современные технологии и оборудование для судостроения и судоремонта». UAB BALTIC CRANES INDUSTRY - Морские вести России

«Судоремонт в России. Современные технологии и оборудование для судостроения и судоремонта». UAB BALTIC CRANES INDUSTRY

06.09.2019

Лента новостей

В преддверии конференции, организуемой ИАА «Морские вести России» и журналом «Морской флот», сайт Morvesti.Ru знакомит читателей с ее участниками.

UAB BALTIC CRANES INDUSTRY – международное предприятие по производству промышленных кранов. Основная цель предприятия – это решения подъема. Докладчиком от компании на конференции будет менеджер по продажам Дмитрий Яцкевич.

В презентации будут представлены новейшие технологии подъёма для судостроительной промышленности. Данные решения помогут обеспечить высокий уровень надежности и безопасности кранов, а также снизить расходы на эксплуатацию и сервис. В презентации представлены новейшие разработки SIEMENS для крановой техники и информация об их воплощение, фотографии выполненных проектов, описания предлагаемых технологий.

Конференция «Судоремонт в России. Современные технологии и оборудование для судостроения и судоремонта» пройдет 19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Нева 2019».

Организатор: информационно-аналитическое агентство «Морские вести России», журнал «Морской флот»

При поддержке: ФГУП «Крыловский государственный научный центр»

Проблематика. В настоящее время в России действует около 50 крупных предприятий, способных осуществлять судоремонт и техническое обслуживание судов (большинство из них входит в состав АО «ОСК»), а также более 100 малых и средних предприятий, занимающихся данным видом деятельности.

Судоремонт значительно отличается от других видов промышленности, в том числе и от судостроения, где можно просчитать: энергозатраты, сырьё, материалы и комплектующие; необходимое техническое оснащение, субподрядные работы и поставки; затраты на персонал и подготовку кадров; необходимые отчисления на НИОКР, финансово–кредитное обеспечение; стоимость проекта и сроки его осуществления, суммы вложений и возврата денежных средств, суммы отчислений на все нужды, уровень рентабельности; количество и состав зданий и сооружений, станков, машин и аппаратов; в итоге техническую и экономическую политику ССЗ.

В судоремонте все вышеназванные расчёты и планирование более затруднительны, так как предстоящие работы малоизвестны по объёмам и номенклатуре. В связи с перечисленными причинами специфика работы судоремонтных предприятий требует особо пристального профессионального сообщества руководителей, производственников, кадровиков и сотрудников аналитических подразделений.

Цель мероприятия – предоставить участникам рынка информацию о состоянии рынка судоремонта, а также о новейших отечественных и зарубежных технологиях, разработках и оборудовании для судоремонта, создать площадку для обмена опытом, налаживания и укрепления деловых контактов, внутриотраслевой и межотраслевой кооперации.

Ключевые темы:

- Программы модернизации и оснащения мощностей судостроительных и судоремонтных предприятий
- Проблемы судоремонтной отрасли и пути их решения
- Вопросы локализации производства и импортозамещения
- Умные верфи: цифровизация и роботизация
- Технологическое оборудование и техоснастка
- Оборудование и технологии подъема и перемещения в судостроении
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ