Дневник навигации ЛОРП: на Яне сложная обстановка - Морские вести России

Дневник навигации ЛОРП: на Яне сложная обстановка

22.08.2019

Речной транспорт

Арктическая навигация в самом разгаре. Для речников и моряков – это напряженный период обеспечения Северного завоза, от которого зависит тепло, а значит жизнь в самых отдаленных посёлках Арктической зоны Республики Саха (Якутия). Северяне с нетерпением ждут каменный уголь и нефтепродукты.

Всего флотом ПАО «ЛОРП» необходимо завезти в пункты рек Арктического побережья 300 тысяч тонн жизненно необходимых грузов для обеспечения Севера в предстоящий зимний период.

На сегодняшний день сложным вопросом остаётся навигация на р. Яна из-за падения уровня воды. С 08 августа 2018 года ФБУ «Администрация Ленского бассейна» на основании статьи 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации введено ограничение по осадке судов на участке Нижнеянск – Усть-Куйга.

Флот Ленского пароходства простаивает в ожидании увеличения уровней воды для продолжения завоза грузов. По состоянию на 22 августа доставлено 25 тысяч тонн каменного угля на Певек. Сложная обстановка на баровом участке реки Индигирка, где продолжаются сгонные ветры. Но несмотря на эти обстоятельства флот работает в штатном режиме.

Отгружено 12 тысяч тонн каменного угля с Зеленого мыса, 6 тысяч тонн в пути, остальная часть на трех баржах стоит в ожидании буксировки через баровый участок.

По оперативным данным в целом по пароходству отправлено 859 тыс. тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом 191 тыс. тонн, сухогрузов 668тыс. тонн. Это составляет 76% от годового плана перевозок. Стоит отметить, что несмотря на суровые природные условия, речники идут в графике по завозу топливно-энергетических ресурсов и грузов.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ