Газпромбанк Лизинг закрыл первое полугодие с 40% ростом
17.07.2019
Российская экономика
Газпромбанк Лизинг подвел итоги работы за первое полугодие 2019 года: объем нового бизнеса за 6 месяцев увеличился в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 30 млрд рублей. Лизинговый портфель составил220 млрд рублей, показав рост на 44%. Об этом сообщила прес-служба компании.
«Ключевую поддержку росту нового бизнеса оказали проекты по финансированию поставки железнодорожного транспорта и участие Газпромбанк Лизинг в зарубежном проекте по обновлению морского флота. Общая сумма новых договоров лизинга достигла 44 млрд рублей, показав рост на 42% по сравнению с первым полугодием 2018 года», - говорится в сообщении.
Основная доля портфеля Газпромбанк Лизинг в первомполугодии 2019 года приходится на транспортную отрасль, в пользу клиентов которой заключены договорыпоставки в размере 22 млрд рублей. Объем финансирования по сделкам с предприятиями строительной отрасли, в том числе с применением программ субсидирования Минпромторга РФ, в свою очередь показал двукратный рост по сравнению с прошлым годом. Также важным направлением для Газпромбанк Лизинг в первом полугодии стала работа с предприятиями добывающей отрасли (уголь, золото, нефть, газ, металлургия): для клиентов этого сектора было приобретено высокотехничное оборудование на сумму порядка 4,5 млрд рублей.
География клиентов Газпромбанк Лизинг представлена предприятиями города Москвы (36%), Северо-Западного ФО (24%, за исключением Санкт-Петербурга) и Центрального ФО (22%, за исключением Москвы).
«Активный рост нового бизнеса Газпромбанк Лизинг на 40% стал также возможным, благодаря устойчивому развитию основныхнаших направлений – лизинг нефтегазового оборудования, оборудования для добычи полезных ископаемых, железнодорожной и строительной техники, а также запуск нового сегмента по финансовой аренде морских и речных судов, - комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг. - Ключевыми трендами лизингового рынка в первом полугодии стало некоторое усложнение структуры сделок в железнодорожной отрасли в первую очередь и изменения в госпрограммах льготного лизинга Минпромторга РФ. Это выделение дополнительных 4 млрд рублей на поддержку отечественного автопрома и запуск госпрограммы по субсидированиюпоставок строительно-дорожной техники в новом пилотном варианте. Надеемся, что реализация пилота пройдет успешно, так как по такому же принципу с 2020 года будет действовать новый механизм госпрограмм Минпромторга РФ».