Порт Посьет: модернизация инфраструктуры
01.07.2019
Морские порты
О том, какие проекты по модернизации портовой и подъездной инфраструктуры реализованы в порту в последнее время, какие планируются, в интервью журналу «Морские порты» рассказал капитан морского порта Посьет ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики» Сергей Белоусов.
– В первую очередь, стоит отметить проект ОАО «РЖД» по реконструкции линии Барановский – Хасан протяженностью 238 км, которая необходима для обеспечения роста российского экспорта через порт Посьет и пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), а также для организации транзита в рамках МТК «Приморье-2», соединяющего китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет.
Инвестиции в техническое перевооружение портовой инфраструктуры и создание закрытого специализированного перегрузочного комплекса АО «Торговый порт Посьет» позволят осуществлять перевалку до 9 млн тонн угля в год с плановым ростом до 12-15 млн тонн.
Продолжается процесс глубокой модернизации «Славянского лесного терминала» (ООО СК «СЛТ»), который позволит к 2022 году дополнить стивидорные услуги в морском терминале Славянка лесопереработкой и изготовлением изделий на базе ООО СК «СЛТ» в рамках режима «свободный порт Владивосток».
Интерес к порту проявляет и Республика Корея. На ВЭФ-2019 будет представлено технико-экономическое обоснование проекта модернизации морского порта в Славянке, которое готовит компания «Хёндэ Инжиниринг».
– В первую очередь, стоит отметить проект ОАО «РЖД» по реконструкции линии Барановский – Хасан протяженностью 238 км, которая необходима для обеспечения роста российского экспорта через порт Посьет и пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), а также для организации транзита в рамках МТК «Приморье-2», соединяющего китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет.
Инвестиции в техническое перевооружение портовой инфраструктуры и создание закрытого специализированного перегрузочного комплекса АО «Торговый порт Посьет» позволят осуществлять перевалку до 9 млн тонн угля в год с плановым ростом до 12-15 млн тонн.
Продолжается процесс глубокой модернизации «Славянского лесного терминала» (ООО СК «СЛТ»), который позволит к 2022 году дополнить стивидорные услуги в морском терминале Славянка лесопереработкой и изготовлением изделий на базе ООО СК «СЛТ» в рамках режима «свободный порт Владивосток».
Интерес к порту проявляет и Республика Корея. На ВЭФ-2019 будет представлено технико-экономическое обоснование проекта модернизации морского порта в Славянке, которое готовит компания «Хёндэ Инжиниринг».