«Пелла» спустила на воду буксир «САДКО» проекта 90600 - Морские вести России

«Пелла» спустила на воду буксир «САДКО» проекта 90600

17.06.2019

Морской транспорт

На территории судостроительного комплекса ОАО «Пелла», г. Отрадное, прошла торжественная церемония спуска на воду буксира «САДКО» проекта 90600. Строительство судна осуществляется по заказу компании АО «Севмаш-Шельф». Об этом сообщила пресс-служба судоверфи.

На торжественной церемонии присутствовали: Мостович Валерий Васильевич, генеральный директор АО «Севмаш-Шельф»; Кукин Сергей Рудольфович, главный инженер АО «ЦС «Звездочка»; Кухтик Сергей Александрович, заместитель генерального директора ОАО «Пелла»; Сатаев Мурат Зикешович, заместитель генерального директора ОАО «Пелла»; Гурьев Вадим Викторович, технический директор ООО «НЭМО» и заводчане.

Крестной мамой буксира «САДКО» стала Арнаут Анастасия Сергеевна – сотрудница ОАО «Пелла».

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая – 25,4 м
Ширина наибольшая – 8,8 м
Осадка – 3,8 м
Тяга на гаке – не менее 32 т
Пропульсивный комплекс – Rolls-Royce US 205 с ВФШ в насадке
Главный двигатель – 2 х 1140 кВт при 1600 об/мин, MTU 12V4000M53R
Скорость – около 11,5 узлов
Экипаж – 8 человек
Класс РС – КМ Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug

Палубное оборудование:

носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка DMT–Marine Equipment с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;

буксирный гак DMT–Marine Equipment с характеристикой SWL 47 тонн, с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2700М, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ