«Северсталь» поставила металлопрокат для строительства атомного ледокола «Урал»
04.06.2019
Морской транспорт
Недавно на «Балтийском заводе» состоялся спуск на воду универсального атомного ледокола «Урал», в конструкциях которого использован металлопрокат производства компании «Северсталь». Горячекатаная сталь в листах поставлялась через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь».
Это уже второе судно проекта 22220, в котором использовался металлопрокат Череповецкого металлургического комбината (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). В 2016 году «Северсталь Дистрибуция» поставляла прокат для строительства атомного ледокола «Арктика».
«Урал» - второй серийный ледокол проекта 22220, который строят специалисты АО «Балтийский Завод» по заказу российской государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Головной ледокол «Арктика» и первый серийный ледокол «Сибирь» уже спущены на воду. Согласно проектным данным, новые суда станут самыми большими и мощными атомоходами в мире.
Они смогут проводить караваны судов, перевозящих углеводородное сырье, как в открытой воде Северного морского пути, так и в устьях северных рек, пробивая арктический лед толщиной до трех метров. Особенностью ледоколов серии является двухосадочная конструкция, которая и позволяет ледоколам работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек.
Это уже второе судно проекта 22220, в котором использовался металлопрокат Череповецкого металлургического комбината (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). В 2016 году «Северсталь Дистрибуция» поставляла прокат для строительства атомного ледокола «Арктика».
«Урал» - второй серийный ледокол проекта 22220, который строят специалисты АО «Балтийский Завод» по заказу российской государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Головной ледокол «Арктика» и первый серийный ледокол «Сибирь» уже спущены на воду. Согласно проектным данным, новые суда станут самыми большими и мощными атомоходами в мире.
Они смогут проводить караваны судов, перевозящих углеводородное сырье, как в открытой воде Северного морского пути, так и в устьях северных рек, пробивая арктический лед толщиной до трех метров. Особенностью ледоколов серии является двухосадочная конструкция, которая и позволяет ледоколам работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек.
23.11.2024
Лента новостей