Контейнерный парк SASCO и международные линии. Перспективы развития
17.05.2019
Морской транспорт
О приоритетных задачах компании в контейнерном сегменте «Морскому флоту» рассказал генеральный директор компании Алексей Павлов.
«МФ»: Какой имеете контейнерный парк? Какова география продаж? Какие осваиваете международные линии?
А. Павлов: Наш парк насчитывает более четырех тысяч контейнеров (в двадцатифутовом эквиваленте). Основная его задача – обслуживание грузопотоков на наших регулярных линиях. С этой целью, в частности, развиваем сквозные маршруты, позволяющие предоставить клиентуре сервис «от двери до двери».
Например, входящее в нашу группу компаний АО «САСКО-Навигатор» организует регулярные контейнерные перевозки между Москвой и Владивостоком (с перевалкой грузов на суда наших регулярных линий), а ООО «САСКО Лоджистик» в аналогичном режиме работает на линии Новосибирск – Владивосток.
С их участием, а также совместно с другими нашими партнерами мы обслуживаем перевозки на Дальний Восток со всей территории страны и из ближнего зарубежья. По мере формирования и стабилизации грузопотоков планируем расширение сети регулярных контейнерных поездов, состыкованных и с регулярными линиями, обслуживаемыми нашими судами (на Сахалин, Магадан и в Южную Корею), и с теми направлениями, на которых мы работаем совместно с другими судовладельцами (к примеру, на Камчатку, в Китай и порты Юго-Восточной Азии).
«МФ»: Какой имеете контейнерный парк? Какова география продаж? Какие осваиваете международные линии?
А. Павлов: Наш парк насчитывает более четырех тысяч контейнеров (в двадцатифутовом эквиваленте). Основная его задача – обслуживание грузопотоков на наших регулярных линиях. С этой целью, в частности, развиваем сквозные маршруты, позволяющие предоставить клиентуре сервис «от двери до двери».
Например, входящее в нашу группу компаний АО «САСКО-Навигатор» организует регулярные контейнерные перевозки между Москвой и Владивостоком (с перевалкой грузов на суда наших регулярных линий), а ООО «САСКО Лоджистик» в аналогичном режиме работает на линии Новосибирск – Владивосток.
С их участием, а также совместно с другими нашими партнерами мы обслуживаем перевозки на Дальний Восток со всей территории страны и из ближнего зарубежья. По мере формирования и стабилизации грузопотоков планируем расширение сети регулярных контейнерных поездов, состыкованных и с регулярными линиями, обслуживаемыми нашими судами (на Сахалин, Магадан и в Южную Корею), и с теми направлениями, на которых мы работаем совместно с другими судовладельцами (к примеру, на Камчатку, в Китай и порты Юго-Восточной Азии).