На верфи в Астрахани могут построить более 20 танкеров-химовозов
16.05.2019
Лента новостей
Заказ на строительство астраханским предприятием СПО танкеров-химовозов класса река-море, спроектированных ПАО «Невское проектно-конструкторское бюро» (входит в ОСК), может быть расширен до более чем 20 судов. Об этом ТАСС сообщил в четверг руководитель направления гражданского судостроения Невского проектно-конструкторского бюро Игорь Мосолов.
«Танкер проекта номер 00216М, сейчас первое и второе судно строятся на астраханском заводе АСПО. Сейчас имеется твердый контракт на строительство двух судов для «Волготранса», но есть соглашение между тремя корпорациями - ОСК, «Гознак-Лизинг» и «Волготранс» - на строительство 22 судов. Мы исходим из возможности строительства 20 судов», - сказал собеседник агентства.
По его словам, Невское ПКБ вложило собственные средства в разработку проекта и будет получать деньги за каждый введенный в эксплуатацию танкер-химовоз. «Впервые в нашей практике был применен принцип «роялти», то есть мы делаем все за свой счет, вкладываем свои деньги, а потом мы получаем с каждого построенного судна часть денег», - пояснил Мосолов.
Он отметил, что рынок судов данного класса река-море очень значителен.
«В последний раз крупномасштабные заказы на этот класс делали в начале девяностых, строили их на верфях России, Турции и других стран. Но сейчас подходит время замены этих судов», - пояснил представитель Невского ПКБ.
В настоящее время, рассказал Мосолов, рассматривается вопрос о возможности строительства подобных танкеров-химовозов на других предприятиях, однако никаких конкретных решений пока не принято.
Также специалисты конструкторского бюро в настоящее время готовятся приступить к разработке сухогрузов аналогичных габаритов класса река-море.
«Танкер проекта номер 00216М, сейчас первое и второе судно строятся на астраханском заводе АСПО. Сейчас имеется твердый контракт на строительство двух судов для «Волготранса», но есть соглашение между тремя корпорациями - ОСК, «Гознак-Лизинг» и «Волготранс» - на строительство 22 судов. Мы исходим из возможности строительства 20 судов», - сказал собеседник агентства.
По его словам, Невское ПКБ вложило собственные средства в разработку проекта и будет получать деньги за каждый введенный в эксплуатацию танкер-химовоз. «Впервые в нашей практике был применен принцип «роялти», то есть мы делаем все за свой счет, вкладываем свои деньги, а потом мы получаем с каждого построенного судна часть денег», - пояснил Мосолов.
Он отметил, что рынок судов данного класса река-море очень значителен.
«В последний раз крупномасштабные заказы на этот класс делали в начале девяностых, строили их на верфях России, Турции и других стран. Но сейчас подходит время замены этих судов», - пояснил представитель Невского ПКБ.
В настоящее время, рассказал Мосолов, рассматривается вопрос о возможности строительства подобных танкеров-химовозов на других предприятиях, однако никаких конкретных решений пока не принято.
Также специалисты конструкторского бюро в настоящее время готовятся приступить к разработке сухогрузов аналогичных габаритов класса река-море.
23.11.2024
Лента новостей