SASCO пока не рассматривает обеспечение шельфовых проектов как стратегическое направление развития
16.05.2019
Морской транспорт
Об этом журналу «Морской флот» рассказал гендиректор компании Алексей Павлов.
«МФ»: Вы занимаетесь организацией услуг по снабжению шельфовых проектов. Как идут дела в этом направлении? С кем сотрудничаете?
А. Павлов: Действительно, в течение пяти лет мы достаточно активно работали в сегменте офшорного обслуживания плавучих буровых платформ. При этом мы все-таки в первую очередь традиционное сухогрузное пароходство. Поэтому обслуживание шельфовых проектов было для нас в какой-то мере экспериментом, проверкой того, насколько имеющиеся у компании компетенции будут эффективны и востребованы на этом новом для нас рынке.
Ситуация сейчас меняется: если раньше в этих проектах использовался только иностранный флот, то сейчас в эксплуатацию вводятся суда, построенные по заказам крупнейших российских нефтегазовых компаний. Мы «держим руку на пульсе», анализируя тенденции развития этого сегмента рынка. Но, честно говоря, в качестве стратегического направления для развития Сахалинского пароходства мы его пока не рассматриваем, поскольку и на традиционных для нас рынках сохраняется огромное поле для роста.
«МФ»: Вы занимаетесь организацией услуг по снабжению шельфовых проектов. Как идут дела в этом направлении? С кем сотрудничаете?
А. Павлов: Действительно, в течение пяти лет мы достаточно активно работали в сегменте офшорного обслуживания плавучих буровых платформ. При этом мы все-таки в первую очередь традиционное сухогрузное пароходство. Поэтому обслуживание шельфовых проектов было для нас в какой-то мере экспериментом, проверкой того, насколько имеющиеся у компании компетенции будут эффективны и востребованы на этом новом для нас рынке.
Ситуация сейчас меняется: если раньше в этих проектах использовался только иностранный флот, то сейчас в эксплуатацию вводятся суда, построенные по заказам крупнейших российских нефтегазовых компаний. Мы «держим руку на пульсе», анализируя тенденции развития этого сегмента рынка. Но, честно говоря, в качестве стратегического направления для развития Сахалинского пароходства мы его пока не рассматриваем, поскольку и на традиционных для нас рынках сохраняется огромное поле для роста.