Два года не может получить зарплату бывший капитан судна Stas - Морские вести России

Два года не может получить зарплату бывший капитан судна Stas

15.05.2019

Морской транспорт

Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков (ДВО РПСМ) получила обращение бывшего капитана судна Stas под флагом Панамы, который почти два года не может добиться выплаты долга по зарплате в размере 15,7 тыс. долларов (около миллиона рублей). Об этом сообщил ТАСС в среду председатель ДВО РПСМ Николай Суханов.

«Несмотря на решение Фрунзенского районного суда города Владивостока от 12 октября 2017 года о немедленной выплате задолженности по заработной плате капитану судна Stas под флагом Панамы Морозову Валерию в сумме 15,654 тыс. долларов США за работу на судне с 5 февраля 2017 года по 4 июля 2017 года, капитан ее до сих пор не получил. В связи с этими обстоятельствами капитан сегодня обратился Дальневосточную региональную организацию для содействия в получении задолженности», - сообщил Суханов.

По его словам, капитан, житель Находки, рассказал, что для трудоустройства обратился в судоходную компанию «Ардис», которая направила его в компанию «Интерфос» - она трудоустраивает моряков на суда под иностранными флагами. Здесь он подписал трудовой договор с кипрской компанией Cotris Limited, в бербоут-чартере или аренде у которой находилось судно. В договоре об оказании услуг по трудоустройству с круингом было указано, что ответственности за выплату заработной платы компания не несет, добавил Суханов.

Компания «Ардис» выдала моряку справку о наличии задолженности и предложила ему обращаться в кипрскую Cotris Limited. «Попав в данную ситуацию капитан обратился в суд города Владивостока, который и принял решении о том, чтобы кипрская компания немедленно выплатила задолженность по заработной плате. Получив исполнительный лист, вместо заработной платы, моряк до сих пор не знает куда же его предъявлять», - рассказал Суханов.

Он пояснил, что с принятием поправок к Сводной конвенции 2006 года с 17 января 2017 года судовладельцы обязаны страховать финансовую гарантию моряка на получение заработной платы. «В данном случае мы попросили капитана предоставить нам копии страховых свидетельств «Ингосстраха», которые в обязательном порядке должны быть на судне, и после этого решить вопрос о выплате задолженности по заработной плате», - сообщил Суханов.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ