Сухогруз «ИДЕЛЬ 3» сойдет со стапелей Завода «Красное Сормово» - Морские вести России

Сухогруз «ИДЕЛЬ 3» сойдет со стапелей Завода «Красное Сормово»

13.05.2019

Лента новостей

14 мая 2019 года в 11.00 на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоится торжественный спуск на воду третьего в серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59 судна под названием «ИДЕЛЬ 3». Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

В церемонии спуска примут участие руководство ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиков судна - «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и судоходной компании «Пола Райз», представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), федеральной и региональной власти, а также жители Нижнего Новгорода.

Крестной матерью третьего сухогруза в серии станет Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации. Теплоход «ИДЕЛЬ 3» станет третьим судном, которое завод спустит на воду в текущем году.

Посетить торжественный спуск может любой желающий. Свободный проход на предприятие осуществляется через Северную проходную завода с 10:30.

Напомним, в ноябре 2019 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта RSD59. Все четыре судна планируется построить и передать заказчику в текущем году.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ