Страховщики: каждые два месяца горит какой-нибудь крупный контейнеровоз
21.03.2019
Лента новостей
В страховой компании TT Club подсчитали, что каждые 60 дней в мире случается минимум один пожар на крупном судне, перевозящем контейнеры. По мнению страховщика, давно пора что-то менять в подходе к перевозкам потенциально опасных грузов.
Пожары на контейнеровозах в этом году часто попадают в заголовки мировых СМИ. 2019-й только начался – и вот уже пожар на Yantian Express, в первых числах января. А совсем недавно вспыхнул пожар на Grande America – судно пошло ко дну.
Между тем, данные примеры – только верхушка айсберга, отмечают в TT Club. В этом году уже случились четыре очень крупных пожара, напрямую связанных с характером груза в контейнерах. Сколько было возгораний помельче, никто просто не считал.
Если рассматривать всю цепочку интермодальных перевозок, 66% инцидентов, связанных с повреждением груза, проистекают из практики достаточно небрежной подготовки этого самого груза к транспортировке. И речь здесь идет не только о чисто механических процессах, но и об идентификации груза, о том, что указывается в декларациях, об эффективности передачи данных по грузу. В результате страховщики получают лишних расходов примерно на 500 млн долларов в год, отмечают с компании TT Club.
Одной из главных причин пожаров на контейнеровозах называют намеренное указание неверных данных в декларациях на опасные грузы – чтобы они не выглядели такими опасными. Причина такой практики проста – деньги. Если груз признан опасным, его перевозка обходится значительно дороже.
Morvesti.Ru – по материалам зарубежных СМИ
Пожары на контейнеровозах в этом году часто попадают в заголовки мировых СМИ. 2019-й только начался – и вот уже пожар на Yantian Express, в первых числах января. А совсем недавно вспыхнул пожар на Grande America – судно пошло ко дну.
Между тем, данные примеры – только верхушка айсберга, отмечают в TT Club. В этом году уже случились четыре очень крупных пожара, напрямую связанных с характером груза в контейнерах. Сколько было возгораний помельче, никто просто не считал.
Если рассматривать всю цепочку интермодальных перевозок, 66% инцидентов, связанных с повреждением груза, проистекают из практики достаточно небрежной подготовки этого самого груза к транспортировке. И речь здесь идет не только о чисто механических процессах, но и об идентификации груза, о том, что указывается в декларациях, об эффективности передачи данных по грузу. В результате страховщики получают лишних расходов примерно на 500 млн долларов в год, отмечают с компании TT Club.
Одной из главных причин пожаров на контейнеровозах называют намеренное указание неверных данных в декларациях на опасные грузы – чтобы они не выглядели такими опасными. Причина такой практики проста – деньги. Если груз признан опасным, его перевозка обходится значительно дороже.
Morvesti.Ru – по материалам зарубежных СМИ