Крупный контейнерный перевозчик решил отказаться от скрубберов и СПГ
30.10.2018
Морской транспорт
Компания Orient Overseas Container Line (OOCL, часть Cosco) решила не устанавливать скрубберы, а использовать на судах низкосернистое топливо. Об этом сообщает Sudostroenie.info.
OOCL является одним из крупнейших игроков на рынке контейнерных перевозок с флотом, насчитывающим порядка 270 судов.
Компания намерена перевести весь свой флот на эко-топливо, начиная со второй половины 2019 года.
Согласно новым требованиям Международной морской организации (ИМО), начиная с 2020 года допустимый уровень серы в судовом топливе должен будет составлять не более 0,5%.
OOCL является одним из крупнейших игроков на рынке контейнерных перевозок с флотом, насчитывающим порядка 270 судов.
Компания намерена перевести весь свой флот на эко-топливо, начиная со второй половины 2019 года.
Согласно новым требованиям Международной морской организации (ИМО), начиная с 2020 года допустимый уровень серы в судовом топливе должен будет составлять не более 0,5%.