«УРАЛХИМ» и «Ультрамар» подписали соглашение о строительстве портовых мощностей в Усть-Луге - Морские вести России

«УРАЛХИМ» и «Ультрамар» подписали соглашение о строительстве портовых мощностей в Усть-Луге

30.10.2018

Морские порты

Как сообщила пресс-служба «Уралхима», АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ООО «Ультрамар» подписали Меморандум о сотрудничестве. Стороны договорились об условиях строительства компанией «Ультрамар» объектов портовой инфраструктуры, предназначенной для перевалки сухих минеральных удобрений в новом терминале в порту Усть-Луга, с последующим созданием многофункционального терминала с потенциальным объемом перевалки до 12 млн. т в год.

Генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе прокомментировал подписанное соглашение: «Подписание Меморандума о сотрудничестве с «Ультрамар» направлено на обеспечение гарантированного доступа растущих объемов перевалки продукции нашей компании к портовой инфраструктуре. Это обеспечит перевод наших грузопотоков из портов Прибалтики, что в целом позволит сократить транспортные издержки. Общий дополнительный объем перевалки грузов компании «УРАЛХИМ» в отечественных портах может составить после завершения строительства и получения всех необходимых разрешений более 2 млн. т. в год».

Генеральный директор ООО «Ультрамар» Андрей Бонч-Бруевич в свою очередь подчеркнул: «Основными предпосылками начала реализации масштабного инвестиционного проекта послужили два фактора: дефицит портовых мощностей и дальнейшее развитие ж.д. инфраструктуры порта Усть-Луга. В настоящий момент в портах Северо-Запада Российской Федерации, по предварительным оценкам, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, составляющий порядка 10 миллионов тонн в год. Также, по оценкам самих производителей, с 2020 года ожидается рост экспортного потенциала. Однако реализация этого проекта была бы невозможна без участия ОАО «РЖД», в частности, руководства Октябрьской железной дороги, которое продолжает динамично развивать инфраструктуру порта Усть-Луга, создавая, тем самым, предпосылки для дальнейшего роста грузопотока порта. Хочу также отдельно отметить поддержку администрации Ленинградской области и Кингисеппского района, а также Министерства транспорта РФ, без которых реализация проекта была бы также невозможна».
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ