Проект долгосрочной программы развития РЖД должен быть доработан до 1 декабря - Морские вести России

Проект долгосрочной программы развития РЖД должен быть доработан до 1 декабря

30.10.2018

Ж/Д транспорт

ИТАР-ТАСС: Проект долгосрочной программы развития (ДПР) РЖД должен быть доработан до 1 декабря. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих по итогам совещания под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, на котором рассматривалась долгосрочная программа развития «Российских железных дорог» до 2025 г.

«На совещании принято решение о том, что по ряду позиций долгосрочной программы развития требуется провести дополнительные изыскания и доработки. Была достаточно жаркая дискуссия в отношении многих параметров. Пока решение об утверждении ДПР не принято. Дано указание о том, что до 1 декабря проект долгосрочной программы должен быть дополнительно проработан и рассмотрен на заседании правительства для его утверждения и в последующем одобрен советом директоров», - сказал он.  
Дитрих отметил, что долгосрочная программа развития РЖД включает в себя все проекты, которые предусмотрены утвержденным правительством 30 сентября комплексным планом развития магистральной инфраструктуры. «С этой точки зрения те обязательства, которые РЖД берет на себя для реализации этих проектов, достаточно значительные. В первую очередь мы должны будем ориентироваться на то, чтобы были реализованы именно эти проекты. Это и проект развития пропускных мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железной дороги, контейнерные перевозки, порты Азово-Черноморского бассейна и другие. На эти проекты мы будем смотреть с особенным вниманием, они должны быть реализованы в срок предусмотренный указом президента», - подчеркнул он.

Глава РЖД Олег Белозеров отметил, что компания выходила с тремя предложениями. «Мы предлагали сохранить 8-процентную надбавку (на экспорт - прим. ТАСС) на следующий год и до 2025 г., поскольку мы видим, по нашим расчетам, что такая надбавка не приведет к увеличению транспортной составляющей в цене продукта. Мы предлагали продлить надбавку в 1,5% по налогу с 2021 по 2025 гг., потому что сейчас уже абсолютно понятно, какие изменения будут внесены в налоговую систему на этот период и поскольку эти условия не улучшились, эту надбавку считали целесообразным продлить. И третья составляющая - это целесообразность увеличения тарифа на порожний пробег для повышения эффективности оборачиваемости и работы вагонного парка», - сказал он.

«Решение о необходимости дальнейшей оптимизации порожнего пробега всеми участниками совещания поддержано, - отметил в свою очередь глава Минтранса. - Для того чтобы определить параметры этой оптимизации, в том числе с возможностью индексации по типам подвижного состава должно быть принято в составе уточненной ДПР РЖД в течение месяца, до 1 декабря утвержденной».
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ