Кабмин предложил Госдуме одобрить протокол о страховании пассажиров морских судов
08.10.2018
Транспортная политика
Как передает ИТАР-ТАСС, Правительство РФ направило в Госдуму законопроект о присоединении России к протоколу 2002 года к Афинской конвенции о международных морских перевозках, предусматривающему обязательное страхование пассажиров. Соответствующее постановление опубликовано в пятницу на сайте кабмина.
«Протоколом введено обязательное страхование пассажиров на судах и повышены пределы ответственности перевозчика за вред жизни и здоровью пассажира (предел обязательного страхования или другого финансового обеспечения составляет не менее 250 тыс., но не более 400 тыс. расчетных единиц на одного пассажира в каждом конкретном случае)», - говорится в пояснительной записке к документу.
Предел ответственности устанавливается по каждому возможному инциденту, а не в целом на время всей перевозки. Документ требует от перевозчиков страхового или иного финансового обеспечения для покрытия вреда жизни и здоровью пассажиров при перевозке более 12 человек на судне.
Афинская конвенция, определяющая правила перевозки пассажиров и багажа морским транспортом, принята в 1974 году, вступила в силу в 1987 году. СССР присоединился к ней в 1983 году, РФ является участником конвенции в качестве его правопреемника. Изменения, которые предлагается принять нынешним законопроектом, содержатся в протоколе к конвенции от 2002 года.
Документ разработан Минтрансом и МИД РФ.
«Протоколом введено обязательное страхование пассажиров на судах и повышены пределы ответственности перевозчика за вред жизни и здоровью пассажира (предел обязательного страхования или другого финансового обеспечения составляет не менее 250 тыс., но не более 400 тыс. расчетных единиц на одного пассажира в каждом конкретном случае)», - говорится в пояснительной записке к документу.
Предел ответственности устанавливается по каждому возможному инциденту, а не в целом на время всей перевозки. Документ требует от перевозчиков страхового или иного финансового обеспечения для покрытия вреда жизни и здоровью пассажиров при перевозке более 12 человек на судне.
Афинская конвенция, определяющая правила перевозки пассажиров и багажа морским транспортом, принята в 1974 году, вступила в силу в 1987 году. СССР присоединился к ней в 1983 году, РФ является участником конвенции в качестве его правопреемника. Изменения, которые предлагается принять нынешним законопроектом, содержатся в протоколе к конвенции от 2002 года.
Документ разработан Минтрансом и МИД РФ.