Новые правила в Босфоре и Дарданеллах
02.10.2018 Морской транспорт
По информации турецких источников, новых пунктов, дополнивших действующие правила, восемь.
В случае посадки на мель Береговая охрана имеет право вмешиваться в ситуацию независимо от согласия или несогласия капитана судна – ранее у капитана было от 6 до 48 часов, чтобы предоставить план снятия с мели.
Теперь Береговая охрана должна сама проводить спасательную операцию и расследование происшествия, по итогам которого предоставлять отчет.
При этом снятому с мели судну будет запрещено продолжать движение до завершения расследования и оплаты расходов на спасательную операцию.
Все суда, следующие через проливы, будут должны предоставлять информацию о средствах обеспечения безопасности и техническом оборудовании на борту портовым властям Стамбула и Чанаккале за 3,2 км. до входа в проливы.
Контейнеровозы и круизные лайнеры длиной свыше 300 м. должны будут информировать о планируемом проходе проливов за 10 дней.
LPG-танкеры длиной свыше 150 м. должны будут совершать проход только в дневное время и только с лоцманом на борту и в сопровождении буксира.
В Дарданеллах, где ведется строительство моста, суда длиной свыше 200 м. смогут ходить только в дневное время, и им будет запрещено приближаться к опорам и устоям моста ближе чем на 100 м.
Кроме того, обгон возможен только под контролем и по указаниям СУДС.
Наконец, торговые суда, перевозящие военные грузы, будут рассматриваться как военные корабли и к ним будут применяться соответствующие правила и ограничения.
Теги:
В случае посадки на мель Береговая охрана имеет право вмешиваться в ситуацию независимо от согласия или несогласия капитана судна – ранее у капитана было от 6 до 48 часов, чтобы предоставить план снятия с мели.
Теперь Береговая охрана должна сама проводить спасательную операцию и расследование происшествия, по итогам которого предоставлять отчет.
При этом снятому с мели судну будет запрещено продолжать движение до завершения расследования и оплаты расходов на спасательную операцию.
Все суда, следующие через проливы, будут должны предоставлять информацию о средствах обеспечения безопасности и техническом оборудовании на борту портовым властям Стамбула и Чанаккале за 3,2 км. до входа в проливы.
Контейнеровозы и круизные лайнеры длиной свыше 300 м. должны будут информировать о планируемом проходе проливов за 10 дней.
LPG-танкеры длиной свыше 150 м. должны будут совершать проход только в дневное время и только с лоцманом на борту и в сопровождении буксира.
В Дарданеллах, где ведется строительство моста, суда длиной свыше 200 м. смогут ходить только в дневное время, и им будет запрещено приближаться к опорам и устоям моста ближе чем на 100 м.
Кроме того, обгон возможен только под контролем и по указаниям СУДС.
Наконец, торговые суда, перевозящие военные грузы, будут рассматриваться как военные корабли и к ним будут применяться соответствующие правила и ограничения.
Теги:
Вернуться к разделу | Морской транспорт |