Водное сообщение планируется развивать на южном берегу Крыма - Морские вести России

Водное сообщение планируется развивать на южном берегу Крыма

28.08.2018

Морской транспорт

Морские пассажирские перевозки между городами южного побережья Крыма планируется развивать в ближайшие годы. Об этом сообщил во вторник глава Республики Крым Сергей Аксенов, передает ТАСС.

По его данным, в 1989 году пассажиропоток составлял около 2,7 млн человек, сейчас такими услугами пользуются 50-70 тыс. пассажиров в год,

«Это нас, конечно, не устраивает. Считаем, что такие короткие поездки по морю будут востребованы отдыхающими, задача по восстановлению портопунктов и содействию малому судоходству перед Республикой Крым стоит. Сейчас находимся в процессе. С Минпромом все планы выверяем в этом направлении, найдем тоже точки соприкосновения», - отметил Аксенов

В качестве одного из примеров по развитию инфраструктуры для судоходства спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов привел работу по восстановлению причала в Алупке - популярном у туристов местечке неподалеку от Ялты, где расположен Воронцовский дворец. «Надеюсь, что в следующий сезон туристы и там будут сходить на берег с моря», - сказал он.

»Самый чистый с экологической точки зрения транспорт - водный, именно поэтому я заинтересован, чтобы по всему южному побережью было много пристаней, было много причалов, чтобы все больше туристов любовались красотами Крыма не с помощью автомобильного, а с помощью морского транспорта», - отметил Иванов.

Ранее сообщалось, что с этого лета запущены перевозки по маршруту Севастополь - Ялта - Севастополь на морском пассажирском судне нового поколения на подводных крыльях «Комета 120М». Проект организации регулярных морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне реализуется концерном «Калашников» совместно с судостроительным заводом «Вымпел» по поручению президента России Владимира Путина.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ