Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Власти Крыма изучат предложение ученых ограничить въезд личных машин в прибрежные города

13.06.2018   Авто транспорт
Власти Крыма изучат предложение ученых ограничить въезд личных машин в прибрежные города

Власти Крыма изучат предложения ученых ограничить передвижение на личных автомобилях по побережью полуострова, прежде всего, въезд в курортные города Южного берега. По мнению авторов концепции, это позволит разгрузить и без того узкие улочки крымских курортов и сделать воздух чище, однако, как отмечают власти и эксперты, для этого потребуются многомиллионные вложения на организацию перехватывающих парковок, а то и вовсе строительство автодорожных объездов.

Ранее сообщалось, что эксперты Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) разработали концепцию развития Крыма, в которой предложили ограничить передвижение на личных автомобилях по побережью полуострова. По их мнению, в Крыму стоит ограничить въезд легковушек в центральную часть курортных городов и поселков и в 100-метровые зоны от моря. При этом ограничения не коснутся общественного транспорта и спецтранспорта.

«Конечно, будем изучать [предложения экспертов РАНХиГС]», - сказала ТАСС главный архитектор Крыма Ирина Соловьева. По ее словам, власти региона, как и туристы, видят, как в высокий летний сезон курортные города и поселки Крыма задыхаются от транспорта, но решать проблему нужно комплексно.

«Мы эту проблему видим, но к ее решению надо идти, и мы идем к ней. Другой вопрос, что средств потребуется очень много. На те же парковки и так далее. К решению этого вопроса нужно привлекать коммерцию, чтобы не бюджетные средства были потрачены», - рассказала Соловьева.

Историческая проблема

Председатель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк рассказал, что проблема с транспортной перегрузкой приморских городов - «она не крымская, а всемирная».

«Если брать те же Сочи, крымские города, Канны, Ниццу, Сан-Ремо - это все маленькие приморские города, которые были созданы столетиями назад, когда об автомобилях еще никто и не мечтал. Они на тот момент зарождались не за счет туризма, а за счет рыбацких деревень, портов, и чем была выгоднее морская логистика, тем быстрее город развивался. Это потом, конечно, появилась мода на отдых на море, на прогулки, изучили лечебные свойства морской воды, морского воздуха, и туризм начал развиваться», - напомнил Черняк.

По его словам, в современных условиях власти должны задуматься об ограничениях использования личных автомобилей на побережье, поэтому разработанная концепция экспертов РАНХиГС заслуживает изучения.

«Нам надо однозначно продумывать варианты ограничения [использования личных машин на курортах], особенно на набережных… Но здесь должно быть по принципу - если закрывать, то для всех. Не должно быть привилегированных, когда кто-то может, кто-то не может, у кого-то есть пропуск, у кого-то нет», - пояснил Черняк.

Подумать о парковках

Власти и эксперты уверены, что прежде чем ввести ограничения использования машин, на курортах предстоит развить сеть парковок.

«Каждому муниципальному образованию независимо от того, маленький это поселок или крупный город, надо уже сейчас, продумывать парковки. Тем более что развитие Крыма не стоит на месте, не только Крымский мост заработал, но и все города развиваются и расширяются, растет число автомобилей», - отметил Черняк.

Главный архитектор Крыма согласилась, что строительство перехватывающих парковок на курортах Крыма необходимо, но там могут возникнуть сложности с выделением земельных участков.

«У нас стоит задача, чтобы каждый город продумал некие площадки для организации перехватывающих парковок. Но на курортах, особенно на ЮБК [Южном берегу Крыма], есть проблемы с выделением земельных участков для того, чтобы обеспечить перехватывающие парковки. Тут надо подходить комплексно к вопросу - решать проблемы и с землей, и с доставкой отдыхающих к тем же набережным. Это целая программа должна быть продумана и транспортниками, и местными властями, и регионом в целом», - отметила Соловьева.

Она добавила, что сейчас каждый курортный город разрабатывают предложения, как уменьшить транспортную нагрузку на своих территориях. «Некие такие предложения по движению транспорта уже прорабатываются в каждом городе индивидуально… Одно дело, кинуть клич: давайте уберем [транспорт с набережных и из центра курортных городов], а другое дело - продумать мероприятия, как к этому прийти. Эта жизненная ситуация, которой необходимо заниматься на всех уровнях», - сказала главный архитектор республики.

Черняк добавил, что привлекательность курортов Крыма от введения ограничений использования личных автомобилей на побережье не пострадает, если все будет продумано «правильно и с позиции человека-клиента». «Человек, приезжая на курорт, не должен переживать за свою машину, о том, как он дотащит свой чемодан [до отеля]. Если это все комплексно выстроить, правильно объяснить туристам, то проблем с этим не будет», - сказал собеседник агентства.

Проблемы курортов Крыма

Власти крымских курортов отметили, что видят проблему растущего транспорта, особенно в летний период, а решить ее поможет строительство объездных дорог, но, как правильно, это дорогостоящие проекты. А в главном курорте Крыма - Ялте ищут места для перехватывающих парковок.

«В летний период Судак задыхается от транспорта. В этой ситуации спасет вариант - построить объездную дорогу на Новый свет [ближайший к Судаку курортный поселок], и тогда существенно меньше будет проблем в городе. Это дорогой проект», - рассказал ТАСС начальник управления экономического развития администрации Судака Александр Гарничев.

По его словам, в стометровой зоне Судака «и так никто не ездит» из-за ее специфики - это парковая зона. «Но ограничить использование авто [в других частях города] технически невозможно. По большому счету только три дороги подходят к морю, это единственные способы доставки людей и грузов в прибрежную зону», - сказал он. Гарничев добавил, что плотная застройка Судака не позволит сделать большие парковки, а лишь «парковочные карманы» на 2-5 машин. При этом, власти планируют сделать как можно больше таких бесплатных парковок, добавил он.

Власти Ялты, которая славится своими узкими улочками, рассказали ТАСС, что в городе уже есть пешеходные зоны, куда запрещен заезд транспортных средств, - это Набережная имени Ленина, Пушкинская аллея, Городской сад в районе концертного зала «Юбилейный». Но этого недостаточно - центр города нуждается в разгрузке от транспортных средств, над этой проблемой власти Ялты уже работают. В частности, чиновники продумывают новую «комплексную транспортную схему и программу комплексного развития транспортной инфраструктуры» Ялты.

В пресс-службе добавили, что в Ялте уже формируют перечень земельных участков «под организацию перехватывающих парковок при въезде в город». «Администрацией города проводится оптимизация существующей маршрутной транспортной сети с целью разгрузки центральной части города от транспортных средств, обслуживания населения экологически чистым транспортом и создания конкуренции общественного пассажирского транспорта к личному легковому», - рассказали в администрации.


Вернуться к разделу Авто транспорт

Новости

Лента новостей

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге Волгоградский областной суд в пятницу изменил решение суда первой инстанции об аресте Леонида Жданов...

На севере Байкала ухудшилась экологическая ситуация из-за водорослей спирогир

На севере Байкала ухудшилась экологическая ситуация из-за водорослей спирогир Ученые ЛИН СО РАН в ходе двухнедельной экспедиции по Байкалу зафиксировали ухудшение экологической с...

Российская экономика

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд Стоимость соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги может составить $3-4...

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках продажи контрольного пакета в финско...

Транспортная политика

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Корейские железные дороги (Korail) готовы п...

Д. Медведев освободил Владимира Чертока от должности замруководителя Ространснадзора

Д. Медведев освободил Владимира Чертока от должности замруководителя Ространснадзора Председатель правительства России Дмитрий Медведев своим распоряжением освободил Владимира Чертока о...

Морские порты

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону Ростовская компания «ПКФ Братья», входящая в состав американской компании «Каргилл», намерена инвест...

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar 21 июня 2018 у пирса дальних линий морского порта Мурманск ошвартовался самый крупный из когда-либо ...




Морской транспорт

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном В июне 2018 года флот Северо-Западного бассейнового филиала пополнился новым маломерным судном – аэр...

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта Керченская паромная переправа с понедельника упростит порядок перевозки грузовых автомобилей, сообщи...

Речной транспорт

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву Использующий солнечную энергию электрокатамаран, в создании которого принимали участие портфельные к...

ЧМ-2018 не помешает встретить День выпускника на Москве-реке

ЧМ-2018 не помешает встретить День выпускника на Москве-реке Ограничение судоходства в столице во время Мундиаля не нарушит планов молодых людей и их родителей о...

Ж/Д транспорт

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки ОАО «Российские железные дороги» не планирует крупных слияний и поглощений до 2025 года, однако допу...

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов ОАО «Российские железные дороги» планирует ежегодный рост погрузки до 2025 года на 3,8% - достиж...

Авто транспорт

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска Свыше полумиллиона автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в ...

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов Проезд по федеральной трассе «Таврида», которую полностью на Крымском полуострове к 2021 году, будет...

Аналитика

Транспортная политика

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

От карательной модели к партнерской

От карательной модели к партнерской В мероприятии, посвященном итогам контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора и ее территориал...

Морские порты

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость Морской порт Мезень расположен на реке Мезень, впадающей в Мезенский залив Белого моря, в 40 км от у...

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы Расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин в вершине залива Невельского, морской порт Х...

Морской транспорт

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ Проблема распространения инвазивных видов живых организмов, путешествующих в балластных водах, общеи...

$27 миллионов за мировое соглашение

$27 миллионов за мировое соглашение В России завершился самый большой морской спор, связанный с навалом танкера Delta Pioneer на причал ...

Речной транспорт

Беломорканал находит резервы развития

Беломорканал находит резервы развития На содержании и обслуживании ФБУ «Администрация «Беломорканал» находится 3095,5 км водных путей, вхо...

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий Общая протяженность внутренних водных путей Обского бассейна составляет 7245,0 км, из которых в нави...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния В 2017 году по трубопроводной системе «Транснефти» было перекачано 477 млн тонн нефти, из них на экс...

Безопасность мореплавания

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Время не ждет

Время не ждет Не первый год на федеральном уровне в Камчатском регионе обсуждается необходимость утилизировать зат...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Происхождение портовых сборов

Происхождение портовых сборов В статье приводится анализ становления и развития системы портовых сборов в морских портах России, н...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...