Петербургский порт «Морской фасад» в 2019 г. может запустить круизную линию по Балтике - Морские вести России

Петербургский порт «Морской фасад» в 2019 г. может запустить круизную линию по Балтике

26.01.2018

Морские порты

АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» намерено запустить паромную линию, которая соединит основные порты Балтийского моря, сообщил коммерческий директор компании Алексей Панфилов журналистам в среду.

«Линия будет запущена в первом полугодии 2019 года», - сказал он.

Ожидается, что паромная линия свяжет пассажирский порт Санкт-Петербург, порты Хельсинки, Стокгольма и Таллина. В перспективе к ним добавится морской порт Пионерский (Калининградская область), где к концу 2019 года планируется построить международный морской терминал.

По информации пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта планируется приобрести паромное пассажирское судно ледового класса для круглогодичной навигации. Председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев сообщил журналистам, что в перспективе число судов, работающих на линии, планируется увеличить до пяти. «Стоимость одного судна составит где то 150-180 млн евро»,- сказал он.

Как уточнил А.Панфилов, «Морской фасад» готов вложить в покупку судна, способного перевозить частный и коммерческий транспорт, 600 млн рублей собственных средств. «Судно будет с большой долей вероятности иностранное, не старше 5 лет», - добавил он.

Оператором линии может стать компания, учредителями которой выступят Санкт-Петербург и Калининградская область. «Это один из вариантов. Но если он не будет реализован, то мы готовы сами запустить линию», - уточнил А.Панфилов.

По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, власти «ведут переговоры с бизнесом, есть несколько интересантов».

В настоящее время регулярные круизы по маршрутам «Санкт-Петербург - Хельсинки - Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург» осуществляет компания Moby SPL.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ