Новое здание морского вокзала в порту Петропавловска-Камчатского посетила почти тысяча пассажиров - Морские вести России

Новое здание морского вокзала в порту Петропавловска-Камчатского посетила почти тысяча пассажиров

16.01.2018

Морские порты

По итогам 2017 года новое здание морского вокзала в морском порту Петропавловск-Камчатский, открытое в июле прошлого года после трехлетнего строительства, приняло уже почти тысячу пассажиров.

Здание морского вокзала на основании распоряжения Росморречфлота от 28.03.2017 № КС-72-р закреплено за ФГУП «Росморпорт» и в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 07.04.2017 № 121 передано в хозяйственное ведение Петропавловскому филиалу.

Более 70 % пассажиров, посетивших морской вокзал с момента его открытия, составили пассажиры местных морских линий.

В настоящее время здание морского вокзала оснащается всем необходимым оборудованием, системами контроля доступа, досмотра и транспортной безопасности. Ожидается, что до конца 2018 года, после завершения всех требуемых работ по оснащению пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в здании морского вокзала, он сможет обслуживать ежегодно не менее 4 тыс. пассажиров, прибывающих на круизных судах в морской порт Петропавловск-Камчатский.

Общая площадь 4-этажного здания морского вокзала составляет более 8 тысяч квадратных метров. Вокзал рассчитан на одновременное обслуживание 200 человек. В нем предусмотрены зал ожидания, комната матери и ребенка, камеры хранения, билетно-багажные кассы, отделение связи, справочное бюро, комнаты длительного пребывания пассажиров, пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также служебные помещения для портовых служб.

Учитывая что город Петропавловск-Камчатский находится в зоне повышенной сейсмичности, здание морского вокзала построено с учетом 10-ти бальной сейсмичности. Система сейсмоизоляции здания выполнена в виде резинометаллических опор со свинцовым сердечником. Здание морского вокзала состоит из двух раздельно стоящих блоков и держится на 117 сейсмоопорах, которые установлены на монолитной бетонной плите толщиной 400 мм. Сейсмоопоры поглощают резкие толчки земной коры, поэтому в случае землетрясений здание будет лишь качаться с минимальными амплитудами.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ