На корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, подано штатное электропитание - Морские вести России

На корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, подано штатное электропитание

11.01.2018

Лента новостей

Судостроители Северной верфи подали электропитание на главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям заказчика общекорабельных систем.

В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений.

На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года.

Проект 20385 – модернизированный проект корвета нового поколения, разработанный ЦМКБ «Алмаз». Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

- Водоизмещение - 2200 тонн.

- Длина - 104 м

- Ширина - 13 м

- Скорость - до 27 узлов

- Дальность плавания - 3500 миль

- Автономность - 15 суток

- Экипаж - 99 человек.

Главная энергетическая установка:

- Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ