Судно на подводных крыльях начнет курсировать между Севастополем и Ялтой весной 2018 года - Морские вести России

Судно на подводных крыльях начнет курсировать между Севастополем и Ялтой весной 2018 года

17.11.2017

Морской транспорт

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», созданное на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске (Ярославская область) начнет ходить по маршруту Севастополь - Ялта весной 2018 года после достроечных работ в Севастополе и ходовых испытаний. Об этом сообщил в пятницу ТАСС начальник управления послепродажного обслуживания судостроительного завода «Вымпел» Алексей Фоменко.

«Вчера судно было перемещено на место достройки, сейчас планируется большой объем достроечных работ. Предстоит установить все системы жизнеобеспечения корабля, сделать внутреннюю отделку, довести до конца вопрос внешней отделки, после этого будут произведены в феврале ходовые испытания. Ориентировочно к середине апреля оно должно быть сдано заказчику, приблизительно в эти же даты будет организована линия Севастополь - Ялта», - сказал Фоменко.

Он также сообщил, что завод «Вымпел» создал компанию- оператора морских перевозок, которая будет обслуживать новый маршрут. Компания зарегистрирована в Туапсе (Краснодарский край), и выступает заказчиком достроечных работ, которые производятся на севастопольском судоремонтном заводе «Персей». Она имеет одного учредителя в лице завода «Вымпел», однако, по словам Фоменко, рассматривается вопрос о вхождении в качестве учредителя севастопольских властей.

Ранее сообщалось, что в состав учредителей транспортной компании от Севастополя может войти корпорация развития города. Как сообщил ТАСС директор корпорации Олег Николаев, сейчас в правительство Севастополя направлены и находятся на рассмотрении соответствующие письма и документы.

«Комета 120М» предназначена для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток. Ее салон оборудован креслами авиационного типа и вмещает 120 пассажиров. Судно сможет развивать скорость до 35 узлов и находиться до восьми часов в режиме автономного плавания.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ