Ледокол «Адмирал Макаров» начал проводки по Северному морскому пути - Морские вести России

Ледокол «Адмирал Макаров» начал проводки по Северному морскому пути

16.11.2017

Морской транспорт

16 ноября 2017 года ледокол «Адмирал Макаров» приступил к проводке каравана судов из морского порта Певек в западном направлении через льды до выхода на чистую воду.

Ледоколу ФГУП «Росморпорт» предстоит обеспечить движение трех судов до Карского моря – сухогрузов «Таймыр», «Сабетта» и «Иоганн Махмасталь», которые успешно завершили доставку материалов и элементов строительных конструкций для сооружения береговой инфраструктуры плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов».

Планируется, что проводка каравана займет порядка 10-12 дней. Ледовые условия характеризуются как средней сложности. Однако судам предстоит пройти сложные участки торошенного льда и зоны ледового сжатия в районе проливов Санникова и Вилькицкого.

Для поиска оптимального маршрута предварительно были получены гидрометеосводки, актуальные карты и спутниковые снимки ледовой обстановки. Кроме того, специалисты гидрометеослужбы и эксперты в области ледовой навигации непрерывно проводят анализ ситуации на маршруте Северного морского пути.

Планируется, что после завершения проводки ледокол «Адмирал Макаров» продолжит работу в Белом море.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) постоянно внедряет решения для увеличения количества грузов, доставляемых железной дорогой на запад России. Очередным рекордным нововведением стал поезд длиной в 112 условных вагонов – целых 243 TEU отправились в Москву на станцию Ховрино единым составом! До этого увеличения длина достигла максимума в 71 условный вагон, сообщила пресс-служба стивидорной компании.

«Владивостокский морской торговый порт тесно сотрудничает с РЖД для ускорения отправки грузов. В 2022 году это позволило нам одним из первых в России наладить формирование сдвоенных контейнерных поездов. Теперь благодаря совместной работе мы значительно увеличили вместимость одного состава. Вместе с другими мерами это позволяет нам более рационально использовать железнодорожную инфраструктуру в условиях дефицита мощностей в восточной части России», – сообщила коммерческий директор ВМТП Елена Казарина по итогам пресс-конференции на полях ВЭФ.

Совместно с РЖД внедряются и другие решения. Так, в ВМТП работает первый в стране единый диспетчерский центр, оптимизирован осмотр прибывающих поездов, используются полувагоны вместо специализированных фитинговых платформ. Эти и другие меры позволяют порту регулярно ставить рекорды: в конце августа - почти 7000 TEU 45 поездами за неделю. Для сравнения, в прошлом году около 6500 TEU были отправлены 49 поездами.

06.09.2024

Лента новостей