Установка арки Крымского моста не окажет существенного влияния на транзит судов - Морские вести России

Установка арки Крымского моста не окажет существенного влияния на транзит судов

10.10.2017

Морской транспорт

Ограничения, которые будут введены в Керченском проливе 11-14 октября на время морской операции по установке арки Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов, говорится в заявлении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота).

«Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе. Когда мостостроители завершат свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений Росморпорта оперативно проведут суда по каналу», - говорится в сообщении. Ранее в понедельник сообщалось, что в Керченском проливе 11-14 октября будут введены ограничения движения судов. Ожидается, что в эти дни пройдет второй этап морской операции по установке арки Керченского моста.

«Как показал опыт первой морской операции, проводка после снятия ограничений, действовавших тогда 66 часов, осуществлялась даже быстрее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям», - отметили в Росморречфлоте.

«В целом, по данным систем управления движения судами (СУДС) Керченского пролива, с момента установки железнодорожной арки 29 августа по 9 октября под судоходным пролетом Крымского моста прошли более 2500 судов, в том числе более 17 судов длиной свыше 160 метров, более 60 судов осадкой свыше 7 метров», - добавили в ведомстве.

В период ограничений транзита суда остаются на якорных стоянках. «По обе стороны пролива таких акваторий достаточно. В частности, в северной части Керченского пролива на якорной стоянке № 453 могут осуществлять стоянку до 80 судов. В районе якорной стоянки № 454 в среднем может оставаться до 100 судов. В южной части Керченского пролива на якорной стоянке № 471 могут стать на якорь до 150-170 судов. При этом по усмотрению капитанов судов они могут уходить ожидать прохода по Керчь-Еникальскому каналу за пределами якорных стоянок», - говорится в сообщении.

Стройка века

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно- монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Его протяженность - 19 километров.

Ранее сообщалось, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные окна. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере - причем в течение одного временного окна ограничения не могут превышать 72 часов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ