В конце ноября новая паромная линия свяжет Владивосток с Южной Кореей и Японией - Морские вести России

В конце ноября новая паромная линия свяжет Владивосток с Южной Кореей и Японией

05.10.2017

Морской транспорт

Новая паромная линия свяжет Владивосток, южнокорейский порт Сокчо и порты Симоносеки и Майдзуру в Японии 26 ноября, сообщила пресс-служба администрации Приморского края в четверг.

«Согласно расписанию, первый рейс должен состояться в последних числах осени - выход судна из южнокорейского Сокчо запланирован на 26 ноября. В маршрут также будут включены порты Симоносеки и Майдзуру в Японии», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Владивостокского пассажирского терминала» Валерия Нагорного.

По предварительной информации, обслуживать линию будет южнокорейское судно Glory Sea, способное перевозить до 1300 пассажиров за рейс. В течение первых двух месяцев лайнер будет курсировать по маршруту один раз в неделю.

В администрации края отмечают, что открытие новой линии будет способствовать развитию туризма. Только в этом году рост турпотока из Республикой Кореи в Приморье составил более 80% по отношению к аналогичному периоду 2016 года.

Это будет уже вторая паромная линия, которая соединит Приморье с портами Республики Корея и Японии. Первая работает уже несколько лет и связывает Владивосток с Донхэ (Республика Корея) и Сакаиминато (Япония). Также у сторон есть опыт эксплуатации паромной линии между Владивостоком и Сокчо. Подобная линия была открыта в 2013 году и успешно функционировала на протяжении нескольких лет, однако позже была закрыта по техническим причинам, связанным с изменением законодательства в Республике Корея.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) постоянно внедряет решения для увеличения количества грузов, доставляемых железной дорогой на запад России. Очередным рекордным нововведением стал поезд длиной в 112 условных вагонов – целых 243 TEU отправились в Москву на станцию Ховрино единым составом! До этого увеличения длина достигла максимума в 71 условный вагон, сообщила пресс-служба стивидорной компании.

«Владивостокский морской торговый порт тесно сотрудничает с РЖД для ускорения отправки грузов. В 2022 году это позволило нам одним из первых в России наладить формирование сдвоенных контейнерных поездов. Теперь благодаря совместной работе мы значительно увеличили вместимость одного состава. Вместе с другими мерами это позволяет нам более рационально использовать железнодорожную инфраструктуру в условиях дефицита мощностей в восточной части России», – сообщила коммерческий директор ВМТП Елена Казарина по итогам пресс-конференции на полях ВЭФ.

Совместно с РЖД внедряются и другие решения. Так, в ВМТП работает первый в стране единый диспетчерский центр, оптимизирован осмотр прибывающих поездов, используются полувагоны вместо специализированных фитинговых платформ. Эти и другие меры позволяют порту регулярно ставить рекорды: в конце августа - почти 7000 TEU 45 поездами за неделю. Для сравнения, в прошлом году около 6500 TEU были отправлены 49 поездами.

06.09.2024

Лента новостей