Центры управления движением судов портов Крым и Кавказ объединят в один – ио капитана порта Новороссийск - Морские вести России

Центры управления движением судов портов Крым и Кавказ объединят в один – ио капитана порта Новороссийск

19.04.2017

Морские порты

Центры управления движением судов портов Крым и Кавказ, которые контролируют движение во всем Керченском проливе, технически и административно объединят в одну систему. Об этом в докладе на расширенном заседании Коллегии Минтранса, которое прошло 5 апреля в Москве, сообщил исполняющий обязанности морского порта Новороссийск Евгений Тузинкевич.

«Механизм регулирования движения судов претерпел существенные изменения в связи с изменением юрисдикции акватории Керченского пролива. Также произошло многократное увеличение интенсивности движения паромов, а строительство транспортного перехода через пролив наложило ограничение на движение судов в районе стройки», – сообщил Е. Тузинкевич.

«В акватории Керченского пролива находятся два порта – Керчь и Кавказ, – продолжил он. – Минтранс принял решение связать подходы к портам и судоходную часть Керченского пролива. Таким образом, все судоходство в проливе регулируется капитанами морских портов».

«Керченский пролив является сложным участком для судоходства. Системный фарватер, сложные гидрологические условия, ограниченные глубины, интенсивное движение судов, – такие условия требуют непрерывного слежения за движением каждого судна. И принятия при необходимости экстренных мер, чтобы избежать столкновения. Для решения этих задач задействована система наблюдения судов. Сегодня существуют два центра управления движением судов – порта Кавказ и порта Керчь. Они взаимодействуют друг с другом, но уже идут работы по техническому и административному объединению этих двух центров в один», – добавил ио капитана порта.

«По заказу ФГУП «Росморпорт» были проведены работы по совершенствованию системы обеспечения безопасности мореплавания в Керченском проливе. В результате получены рекомендации по изменению путей движения, схемы установки средств навигационного оборудования», – заключил ио капитана порта Новороссийск.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ