Архангельскому терминалу «Экономия» не хватает площадки для развития - Морские вести России

Архангельскому терминалу «Экономия» не хватает площадки для развития

24.03.2017

Морские порты

Улучшение транспортной и складской логистики архангельского терминала «Экономия», в том числе — устройство площадок для стоянки большегрузных автомобилей, стало главной темой совещания, прошедшего под председательством министра транспорта Архангельской области. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

В начале марта специалисты регионального минтранса провели осмотр терминала и прилегающей территории.

С учётом статуса порта как международного и являющегося одним из портов Северного морского пути, администрацией ОАО «Архангельский морской торговый порт» предложено инициировать вопрос о передаче в федеральную собственность участка автомобильной дороги от автомобильной дороги М8 «Холмогоры» (Талажское шоссе) через Северный округ Архангельска и Маймаксанское шоссе до «Экономии».

Терминал ОАО «АМТП» способен обрабатывать до 100 единиц грузового автотранспорта в сутки. При этом основной проблемой, которая препятствует развитию автомобильных перевозок, является отсутствие соответствующей накопительной площадки для стоянки большегрузных автомобилей на территории Маймаксанского округа города Архангельска. Данный вопрос уже находится в стадии проработки с мэрией областного центра.

Председатель региональной федерации профсоюзов работников морского транспорта Александр Красноштан выступил с предложением о варианте обустройства площадки для стоянки большегрузных автомобилей на территории терминала Бакарица, находящейся в собственности ОАО «АМТП». При этом, в целях улучшения логистики терминала «Экономия», предлагается введение электронной очереди на заезд большегрузных автомобилей.

Другой вариант устройства накопительной площадки, предложенный директором Архангельской области Архангельской региональной транспортной службы Сергеем Загвозкиным — район автодороги М8 в 18 километрах от Архангельска. На этой площадке также возможно размещение около 100 автомобилей. Данный вариант выглядит сегодня более предпочтительным и удобным.

«Проект соединения автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с Маймаксанским шоссе реален при условии строительства нового капитального автомобильного моста через Кузнечевский рукав Северной Двины», — подчеркнул министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.

Отметим, что терминал «Экономия» расположен в 25 км от центра Архангельска. Гарантированные глубины обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам с осадкой до 9,2 метров. Порт входит в цепочку портов Северного морского пути и используется для перевалки грузов, таких как: контейнеры, целлюлоза, бумага, картон, пиломатериалы, строительные материалы, химические грузы, металлы, уголь, оборудование и навалочные грузы.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ