Руководитель проинспектировал строительство ледокола «Виктор Черномырдин» в Санкт-Петербурге - Морские вести России

Руководитель проинспектировал строительство ледокола «Виктор Черномырдин» в Санкт-Петербурге

17.02.2017

Транспортная политика

16 февраля заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский в рамках рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Балтийский завод, на котором ведется строительство многофункционального линейного дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин» в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГУП «Росморпорт».

В. Олерский ознакомился с ходом строительства и провел совещание, в котором приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота В. Вовк, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» А. Тарасенко, вице-президент ОСК Е. Загородний, генеральный директор ООО «Балтийский завод-Судостроение» А. Кадилов, руководители проекта и др.

По итогам совещание намечен перечень мероприятий для завершения строительства ледокола.

Справка:

Ледокол «Виктор Черномырдин» спущен на воду 30 декабря 2016 года. Он станет самым современным, мощным неатомным ледоколом. Судно имеет ряд инновационных решений, отличающих его от ледоколов предыдущего поколения: высокая маневренность, система дистанционного позиционирования, два вертолетных комплекса, возможность установки грузового крана высокой грузоподъемности (до 150 т).

На ледоколе применена уникальная система электродвижения, которая  позволяет сохранять управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание корпуса.

Ледокол «Виктор Черномырдин» - это инновационный проект, способный стать базовой платформой для ледоколов следующих поколений.

Основные характеристики: длина 147,0 м; ширина 29,0 м; осадка наименьшая 8,5 м. Автономность плавания составляет 60 суток. Дальность плавания со скоростью 15,8 узла составляет 22750 миль; скорость на чистой воде составляет: от 15,8 до 18.3 узлов. Мощность силовой установки 25 МВт; экипаж 38 чел.;  спецперсонал 90 чел. Судно соответствует классу DYNPOS-2 по классификации РС.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ