На Балтийском заводе введен в эксплуатацию уникальный горизонтально-расточный фрезерный станок - Морские вести России

На Балтийском заводе введен в эксплуатацию уникальный горизонтально-расточный фрезерный станок

13.02.2017

Российская экономика

10 февраля на Балтийском заводе-Судостроение в торжественной обстановке введен в эксплуатацию горизонтально-расточной фрезерный станок с числовым программным управлением «Spirit 100», произведенный итальянской компанией FPT INDUSTRIE.

С появлением нового расточно-фрезерного станка повышенной точности на механо-обрабатывающем производстве ускорится работа по расточке и обработке деталей для уникальных атомных ледоколов проекта 22220. Это первый станок подобного класса на Балтийском заводе, который гарантирует отличную производительность, точность обработки не только в горизонтальном, но и в вертикальном и поперечном положении.

«На станке смогут обрабатываться детали весом до 30 тонн. В первую очередь «Spirit 100» задействуют для обработки деталей новой серии атомных ледоколов, для обработки лопастей гребных винтов, для обработки блоков биологической защиты», - рассказал о возможностях нового оборудования заместитель генерального директора-главный инженер Балтийского завода Александр Ещенко.

Обработка деталей на этом станке позволит достичь точности в одну сотую долю миллиметра. «Spirit 100» сможет обрабатывать широкий диапазон материалов, включая чугун, нержавеющую сталь, любые цветные металлы.

«Spirit 100» - инновационный станок, соответствующий всем современным требованиям машиностроительного производства. На территории России станок, установленный на Балтийском заводе, - всего пятый по счету и первый, введенный в эксплуатацию, на Северо-Западе.

До сих пор перед руководством Балтийского завода остается приоритетной задача по развитию и реконструкции завода, обновлению станочного парка предприятия. Именно от современного автоматизированного оборудования сегодня зависит качество и сроки выпускаемой продукции.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ