Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Участие в соревновании могут принять только действующие судовые коки.

Конкурс коков

Условия участия в конкурсе

Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо зайти на сайт www.morvesti.ru, заполнить Заявку участника конкурса (указать ФИО, дату рождения, место работы, время работы в профессии, контактный телефон и электронный адрес, написать несколько слов о себе и историю предлагаемого рецепта, не более 10 строк, приложить свою фотографию). Вместе с заявкой вы сразу присылаете свой рецепт блюда.

Конкурс коков
Жаркое в горшочках от Ларисы Андриец

Жаркое в горшочках от Ларисы Андриец

Лариса Андриец судовым поваром стала не сразу. Окончила Житомирский техникум по механической обработке древесины, но поработать по полученной специальности не пришлось. Муж-моряк перевез семью в Петрозаводск. Там и обосновались. Рассказы мужа и его друзей о загранице разбудили в Ларисе романтику и ту детскую мечту, которая многих манит в большой мир заморских стран. В 2006 году она отучилась на повара в кулинарном  училище Петрозаводска и устроилась в Петрозаводскую судоходную компанию. Взяли на суда «река-море» и направили на теплоход «Невский-12». Обживалась и привыкала в рейсах на внутренних водных путях: Нева – Ладога – Волга. Понравилось. С 2014 года на балкере «Пола Муром». Одно из фирменных блюд Ларисы Михайловны – жаркое в горшочках, рецепт, доставшийся от мамы.

Конкурс коков
Мясо «по-капитански» от Александра Болтенкова

Мясо «по-капитански» от Александра Болтенкова

Камбузная служба барка «Седов» несет ежедневную вахту в режиме нон-стоп с шести утра и до девяти вечера. Накормить более 150 человек удается только в две смены, бесперебойную работу камбуза обеспечивают два кока, повар-пекарь и три буфетчика. Возглавляет все это большое «хозяйство» шеф-повар Александр Болтенков. Путь жизнерадостного, добродушного и креативного повара на судовую кухню барка «Седов» был довольно долгим.
Блюда, приготовленные шеф-поваром барка «Седов», постоянные члены экипажа легко отличат от других: они непостижимым образом чуточку вкуснее. Есть у Александра Болтенкова и свои любимые рецепты. Например, мясо «по-капитански».

Конкурс коков
Ватрушки по-палладовски от Аллы Краус

Ватрушки по-палладовски от Аллы Краус

Шеф-повар УПС «Паллада» Алла Владимировна Краус родилась и выросла далеко от моря: в Сокулукском районе Киргизской ССР. Но, видимо, родители заложили в ее душу ген исследовать неизведанное и путешествовать вдали от родных мест. В 2000 году Алла приехала во Владивосток и была принята на работу на самую современную и технически оснащенную по последнему слову тогдашней техники плавбазу «Петр Житников». Там ей пригодилось умение вкусно и разнообразно готовить. Но уже опытного повара тянуло к чему-то неизмеримо высокому, как полет фантазии: «алым парусам», дальним заморским странам, тропическому солнцу и экзотическим блюдам. В 2005 году вместе с мужем Ростиславом, боцманом бизань-мачты, она была принята шеф-поваром на учебный парусник «Паллада» Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

Конкурс коков
Шашлычки из рыбы и морепродуктов от Елены Жульковой

Шашлычки из рыбы и морепродуктов от Елены Жульковой

Елена Жулькова – старший повар на паруснике «Надежда». Вместе с еще двумя коками она ежедневно кормит 150 человек – экипаж и курсантов Дальневосточного морского университета, находящихся на судне на практике.
В 1991 году она окончила кулинарное училище по специальности «повар», а позже получила еще и квалификацию повара-пекаря. Больше 20 лет Елена Валентиновна ходит в море, сначала на пароходе «Профессор Ющенко», а с 1994 года – на «Надежде». Ее фирменные блюда – шашлычки из морепродуктов или рыбы. Нравятся абсолютно всем!

Конкурс коков
Соленая скумбрия от Ирины Платоновой

Соленая скумбрия от Ирины Платоновой

Свою работу Ирина Платонова любит и подходит к ней творчески. «Судовому повару нужно избегать стереотипов и шаблонов при подготовке меню команды, – считает она. – У моряков нелегкий труд. Качество, калорийность и разнообразие блюд, атмосфера в кают-компании влияют на настроение и самочувствие команды, а соответственно, и на выполнение рейса. При сегодняшнем разнообразии продуктов на первый взгляд может показаться, что готовить судовому повару легче, чем 30 лет назад. Но это заблуждение. Требования, предъявляемые к кокам, очень выросли. К примеру, нередко команда состоит из представителей разных национальностей и религий. Нужно учитывать эти особенности».

Конкурс коков
Пирог для торжеств от Бориса Малдзигова

Пирог для торжеств от Бориса Малдзигова

Борис Савич Малдзигов – судовой повар ОАО «Сахалинское морское пароходство». Он обладает не только высочайшим профессионализмом, но и необыкновенной добротой и красотой души. Все это вместе позволяет ему творить на камбузе самые настоящие кулинарные чудеса – на многих судах, где он работал коком, моряки вспоминают его с благодарностью и восхищением.
Борис Савич родился в 1955 году в Южной Осетии. Окончил Владикавказский торговый техникум, Корсаковскую мореходную школу, Сахалинское мореходное училище. С 1980 года работает судовым поваром.
«Несмотря на то, что все мы уже давно стали взрослыми, каждому хочется внимания и тепла, как в детстве в Новый год, когда ищешь под подушкой подарок и совсем не важно, что это. Главное – кто-то вспомнил о тебе, захотел сделать приятное, – написали в редакцию «Морского флота» сотрудники Сахалинского пароходства, решив сделать приятное своему лучшему коку. – Борис Савич кормит людей в не самых простых условиях и заслуживает нашего внимания, уважения и любви!»
Фирменное блюдо, которое предлагает Борис Малдзигов, называется цахараджын (сахараджын) – пирог для торжеств.

Конкурс коков
Торт «Медовый» от Сарданы Калитиной

Торт «Медовый» от Сарданы Калитиной

Знакомьтесь: Сардана Калитина – кок теплохода «Капитан Слобожанин» ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».
На флот Сардана пришла больше 10 лет назад, после окончания Жатайского профлицея, где получила специальность «повар-кондитер». Сразу взять на себя ответственность кормить экипаж девушка побоялась, решила осмотреться и начала с работы проводника на рефрижераторе «Михаил Мальчиков». Боевое крещение как кок она получила на теплоходе «Капитан Красноштанов», где опытный наставник Наталья Плотникова вовлекла девушку в работу, помогла поверить в свои силы.
В 2009 году Калитиной предложили работу в образцовом экипаже сухогруза «Капитан Марков», которым руководил капитан Александр Эдер. Здесь Сардана трудилась пять навигаций. В 2014 году Эдер возглавил экипаж сухогруза «Капитан Слобожанин», а поскольку хороший кок на флоте ценится на вес золота, капитан решил и вопрос перевода Калитиной.
Сардана – настоящий профессионал. Ее фирменное блюдо – торт «Медовый» с заварным кремом.

Конкурс коков
Котлета по-киевски от Дмитрия Золотарева

Котлета по-киевски от Дмитрия Золотарева

Больше двадцати лет назад Дмитрий Золотарев устроился на работу в «Новошип» поваром-пекарем, и уже в первом своем рейсе стал старшим поваром. Через несколько лет перешел в «Юником», где трудится в той же должности по сей день. Работал на пароходе «Лаптев Си», скоро уходит в рейс на «СКФ Прогресс». «Моя мечта сбылась, – делится Дмитрий Владимирович, – я ведь еще в школе мечтал ходить в море и кормить моряков на судах». Дмитрий не только замечательно готовит, но еще и рыбачит, чтобы потом пустить улов в дело. Коронные блюда Золотарева – выпечка, морепродукты и котлета по-киевски.

Конкурс коков
«Шоколадный поцелуй» от Светланы Лузгановой

«Шоколадный поцелуй» от Светланы Лузгановой

Светлана Лузганова – повар 1-й категории. На флоте работает с 1987 года. Сегодня она – кок теплохода «Ленанефть-2054» (ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»), экипаж которого считается образцовым. Руководит командой опытный капитан Владимир Минич, а атмосферу уютного дома на танкере создает Светлана Александровна. Все в ее руках спорится. Готовит она с душой и фантазией, постоянно балует экипаж чем-нибудь вкусненьким – то наваристым борщом, то нежными тефтельками, то пирожками с печенкой или сдобным рулетом. Но особенно вкусным получается у Светланы Александровны торт «Шоколадный поцелуй».

Конкурс коков
«Кармашки из свинины» от Олега Абрамкина

«Кармашки из свинины» от Олега Абрамкина

Олегу нет еще и 30, и в Мурманском морском пароходстве он работает только два года. Однако благодаря общительности, дружелюбию и профессионализму успел завоевать авторитет и любовь коллектива. Олег трудится на теплоходе «Клавдия Еланская», который осуществляет морские перевозки грузов и пассажиров в населенные пункты, расположенные вдоль побережья Кольского полуострова, – ЗАТО Островной, Чапома, Чаваньга, Сосновка.
Олег родился в Североморске. Окончил Мурманский кооперативный техникум, получил специальность повара-технолога общественного питания. Некоторое время трудился в городском кафе-баре. Профессию свою считает творческой и читателям «Морского флота» предлагает фирменный рецепт блюда «Кармашки из свинины».

Конкурс коков
Блюда из кальмаров от Людмилы Кафановой

Блюда из кальмаров от Людмилы Кафановой

Людмила Кафанова – старший кок ледокола «Магадан». Профессию повара она получила в 1986 году в поселке Врангель Приморского края. После прохождения практики на судах ОАО «ДВМП» осталась работать в пароходстве в должности повара. Обладая хорошими профессиональными знаниями, опытом работы на различных судах компании, Людмила вот уже 27 лет обеспечивает моряков ДВМП разнообразным и вкусным питанием. За труд награждена почетным дипломом «Лучший по профессии» по итогам работы экипажей судов ОАО «ДВМП» в 2012 году. Нашим читателям Людмила предлагает два рецепта приготовления кальмаров.

Конкурс коков
«Пулярики» от Елены Быковой

«Пулярики» от Елены Быковой

В юности, после окончания торгового техникума в Севастополе, судьба привела украинку Елену в Нижний Новгород, где она получила специальность повара в Нижегородском речном училище и вышла замуж за речника. В 1985 году она начала работать в качестве повара на судах Волжского пароходства. С мужем-штурманом трудилась в одном экипаже сначала на речных судах, а с 1999 года – на судах загранплавания.
С 2006 года Елена кормит вкусной пищей экипажи Северо-Западного пароходства. Капитан теплохода «Братислава» Владимир Орлов, на котором Елена работает сейчас, отзывается о поваре Быковой как о прекрасном специалисте, коке с большой буквы, добром, отзывчивом и чутком человеке.
С читателями журнала «Морской флот» Елена делится рецептом котлет из куриных окорочков под названием «Пулярики».

Конкурс коков
Картофельная запеканка с омулем от Анастасии Лободы

Картофельная запеканка с омулем от Анастасии Лободы

Анастасия Лобода – судовой повар и проводница  ледокола «Капитан Бабичев» (ОАО «ЛОРП»). Именно она создает на судне уют и готовит вкусный обед. Камбуз на ледоколе просторный, оборудованный всем необходимым. Готовить – одно удовольствие! Недавно завезли новую посуду – чего только там нет! И всему рачительная хозяйка находит применение: это – под варенье, это – под пирожки... А на палубе среди высаженных Анастасией Григорьевной цветов растут укроп, петрушка, салат. «Когда я готовлю для экипажа, стараюсь, чтобы получилось и вкусно, и сытно и полезно, – говорит Анастасия Лобода. – Одно из любимых блюд экипажа – картофельная запеканка с омулем».

Конкурс коков
Курица в апельсинах от Константина Клубникина

Курица в апельсинах от Константина Клубникина

Профессию повара Константин Клубникин получил в школе столовой № 1 при ресторане «Новороссийск». Талантливого кулинара заметили, от предложений в трудоустройстве отбоя не было. Однако романтика моря и тяга к путешествиям взяли верх. Выбор пал на флот, о чем Константин не пожалел никогда. Работал на маломерных судах, затем пришел в «ЮНИКОМ», где трудится уже 13 лет. Сейчас работает поваром на теплоходе «Павел Черныш».

Конкурс коков
Поросята из слоеного теста от Аркадия Воробья

Поросята из слоеного теста от Аркадия Воробья

Аркадий Анатольевич Воробей – старший повар теплохода «НС Консул» (ОАО «Новошип»). По его словам, готовить он начал с десяти лет. С удовольствием наблюдал, как это делает мама, а потом пробовал сам. В школе, в проводимые тогда дни профориентации, он выбрал профессию повара и стал ее осваивать. Понравилось.  Затем окончил техникум советской торговли, отделение «Технология приготовления пищи». Сначала работал поваром, затем заведующим производством в кафе Новороссийского треста ресторанов и столовых. В море  потянуло, потому что родился в семье моряков.

Конкурс коков
Колбаски по-домашнему от Юрия Рубашевского

Колбаски по-домашнему от Юрия Рубашевского

На флот Юрий Рубашевский пришел в 1987 году после окончания училища в Туапсе. Объясняет свой выбор просто: «Хотел, как и многие, мир посмотреть и денег заработать. Думал, ненадолго, а вышло, что уже 27 лет насмотреться не могу»…
С «Новошипом» Юрий с первого и по сегодняшний день – никуда не уходил. До 1999 года работал поваром-пекарем, с 2000 года – шефом, сейчас шеф-повар танкера «Московский Кремль». «Очень люблю выпекать сладости, это мой конёк», – говорит Рубашевский. Ну а в рубрику «На камбузе» он предложил «Колбаски по-домашнему».

Конкурс коков
Куриный бифштекс от Игоря Пантелеймончука

Куриный бифштекс от Игоря Пантелеймончука

Игорь Пантелеймончук работает коком вот уже 30 лет. Сначала в Балтийском морском пароходстве, а сейчас в ЮНИКОМ-Совкомфлот (Санкт-Петербург) на танкере «Тимофей Гуженко». Рецепт натурального куриного бифштекса родился у Игоря Валерьевича в длительном рейсе. «Оставалось малое количество продуктов разного ассортимента, – вспоминает кок, – и я решил разнообразить меню, используя подходящие ингредиенты. Команда назвала мое блюдо «Пантелеймошки».

Конкурс коков
Сырные тортильи от Ирины Удодовой

Сырные тортильи от Ирины Удодовой

Ирина Удодова – старший повар танкера «НС Консул» («Новошип», группа компаний «Совкомфлот»). В 1986 году она окончила Туапсинское мореходное училище по специальности «официант судовой» и начала работать на судах Новороссийского пароходства буфетчицей.
В 1995 году окончила курсы поваров и в 1996 году пошла в рейс 2-м поваром. «Но старшего повара списали, пришлось в силу обстоятельств стать шефом, – рассказывает Ирина.– С тех пор уже 16 лет работаю старшим поваром». Удодова считает, что в мировой кухне можно найти множество разнообразных рецептов, можно чётко следовать проверенным, опробованным, созданным кем-то другим рецептурам. Но тем и отличается профессия повара, что из одних и тех же «кубиков» можно строить совершенно новые «дома». «Имея немного опыта, желания и фантазии, стараюсь создавать что-то своё, менять и дополнять то, что уже известно», – говорит Ирина.

Конкурс коков
Морской салат от Ирины Удодовой

Морской салат от Ирины Удодовой

Ирина Удодова – старший повар танкера «НС Консул» («Новошип», группа компаний «Совкомфлот»). В 1986 году она окончила Туапсинское мореходное училище по специальности «официант судовой» и начала работать на судах Новороссийского пароходства буфетчицей. В 1995 году окончила курсы поваров и в 1996 году пошла в рейс 2-м поваром. «Но старшего повара списали, пришлось в силу обстоятельств стать шефом, – рассказывает Ирина. – С тех пор уже 16 лет работаю старшим поваром». Удодова считает, что в мировой кухне можно найти множество разнообразных рецептов, можно чётко следовать проверенным, опробованным, созданным кем-то другим рецептурам. Но тем и отличается профессия повара, что из одних и тех же «кубиков» можно строить совершенно новые «дома». «Имея немного опыта, желания и фантазии, стараюсь создавать что-то своё, менять и дополнять то, что уже известно», – говорит Ирина.

Конкурс коков
«Коктейль в ананасе» от Сергея Лимаренко

«Коктейль в ананасе» от Сергея Лимаренко

Сергей Лимаренко работает в новороссийской компании «ЮНИКОМ» с 1996 года. Его фирменное блюдо называется «Коктейль в ананасе». «Я приехал на судно сменять повара, а он заказал очень много ананасов, – пишет Сергей о том, как родился его уникальный рецепт. – Вот я и решил обрадовать моряков и приготовил это интересное блюдо».

Конкурс коков
«Галантин» от Владимира Куколевского

«Галантин» от Владимира Куколевского

Владимир Куколевский работает в море коком почти 20 лет. Сейчас он трудится на борту танкера «Кирилл Лавров» SCF Unicom. «После окончания техникума я работал на УПС барк «Седов», – пишет Владимир, – где большой популярностью у экипажа и курсантов пользовалось блюдо «Галантин». Из-за большой трудоемкости рецепта пришла идея упростить процесс приготовления. Предлагаю ускоренный вариант».

Конкурс коков
«Бризоль» от Василия Кучерова

«Бризоль» от Василия Кучерова

Василий Васильевич Кучеров почти сорок лет предан своей профессии. В роли корабельного кока работал на судах Северного флота и сейчас связан с морем – служит  в Мурманском морском пароходстве на  теплоходе «Ушаков». Его коронное блюдо называется «Бризоль» – еще не было случая, чтобы оно кому-то не понравилось. Василий Васильевич считает, что оно подходит для любого семейного праздника – и вкусно, что пальчики оближешь, и достойное украшение стола. На первый взгляд приготовить его просто, но это не так: нужны опыт и тренировка. Попробуйте!

Конкурс коков
«Дыхание дракона» от Игоря Аншевича

«Дыхание дракона» от Игоря Аншевича

Жизнь Игоря Владимировича Аншевича когда-то была тесно связана с морем. В 70-х годах он служил корабельным коком на парусном барке «Крузенштерн». Именно там, под грохот волн и солнечное сияние,  рождались его удивительные рецепты. Один из них мы предлагаем сегодня. Называется блюдо «Дыхание дракона».


Новости

Лента новостей

Флагман морского образования России отметил 77-ю годовщину начала Великой Отечественной войны

Флагман морского образования России отметил 77-ю годовщину начала Великой Отечественной войны 22 июня, как и по всей России, на учебных площадках ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошли меропр...

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге

Владельца лодочной станции перевели под домашний арест по делу о ЧП с катамараном на Волге Волгоградский областной суд в пятницу изменил решение суда первой инстанции об аресте Леонида Жданов...

Российская экономика

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд Стоимость соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги может составить $3-4...

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках продажи контрольного пакета в финско...

Транспортная политика

Топ-менеджер «Совкомфлота» стал кандидатом на пост замглавы Минтранса

Топ-менеджер «Совкомфлота» стал кандидатом на пост замглавы Минтранса Пост замглавы Минтранса, курирующего порты и водный транспорт, может занять топ-менеджер «Совкомфлот...

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД

РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транскорейской дороги и Транссиба - РЖД ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Корейские железные дороги (Korail) готовы п...

Морские порты

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону

Инвестор вложит до 660 млн руб. в развитие зернового терминала в Ростове-на-Дону Ростовская компания «ПКФ Братья», входящая в состав американской компании «Каргилл», намерена инвест...

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar

В Мурманском порту отшвартовался круизный лайнер Braemar 21 июня 2018 у пирса дальних линий морского порта Мурманск ошвартовался самый крупный из когда-либо ...




Морской транспорт

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном

Флот Северо-Западного филиала «Роспорпорта» пополнился маломерным судном В июне 2018 года флот Северо-Западного бассейнового филиала пополнился новым маломерным судном – аэр...

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта

Керченская переправа упрощает порядок перевозки грузового транспорта Керченская паромная переправа с понедельника упростит порядок перевозки грузовых автомобилей, сообщи...

Речной транспорт

Астраханский судозавод начал строительство 2-го колесного теплохода серии «Золотое кольцо»

Астраханский судозавод начал строительство 2-го колесного теплохода серии «Золотое кольцо» Второе речное круизное судно проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» заложили на астраханском судостроитель...

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву

Электрокатамаран, идущий от Петербурга до Астрахани, прибыл в Москву Использующий солнечную энергию электрокатамаран, в создании которого принимали участие портфельные к...

Ж/Д транспорт

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки ОАО «Российские железные дороги» не планирует крупных слияний и поглощений до 2025 года, однако допу...

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов

РЖД планируют ежегодный рост погрузки на 3,8% до 2025 г. для исполнения майских указов ОАО «Российские железные дороги» планирует ежегодный рост погрузки до 2025 года на 3,8% - достиж...

Авто транспорт

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска Свыше полумиллиона автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в ...

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов Проезд по федеральной трассе «Таврида», которую полностью на Крымском полуострове к 2021 году, будет...

Аналитика

Транспортная политика

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

От карательной модели к партнерской

От карательной модели к партнерской В мероприятии, посвященном итогам контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора и ее территориал...

Морские порты

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость Морской порт Мезень расположен на реке Мезень, впадающей в Мезенский залив Белого моря, в 40 км от у...

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы Расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин в вершине залива Невельского, морской порт Х...

Морской транспорт

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ Проблема распространения инвазивных видов живых организмов, путешествующих в балластных водах, общеи...

$27 миллионов за мировое соглашение

$27 миллионов за мировое соглашение В России завершился самый большой морской спор, связанный с навалом танкера Delta Pioneer на причал ...

Речной транспорт

Беломорканал находит резервы развития

Беломорканал находит резервы развития На содержании и обслуживании ФБУ «Администрация «Беломорканал» находится 3095,5 км водных путей, вхо...

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий Общая протяженность внутренних водных путей Обского бассейна составляет 7245,0 км, из которых в нави...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния В 2017 году по трубопроводной системе «Транснефти» было перекачано 477 млн тонн нефти, из них на экс...

Безопасность мореплавания

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Время не ждет

Время не ждет Не первый год на федеральном уровне в Камчатском регионе обсуждается необходимость утилизировать зат...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Происхождение портовых сборов

Происхождение портовых сборов В статье приводится анализ становления и развития системы портовых сборов в морских портах России, н...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...