РЖД может построить мост на Сахалин
04.10.2019
Лента новостей
Проведение работ «зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.». Предположительный срок окупаемости объекта – 20 лет. Подобный проект
В июне 2019 года «Интерфакс» сообщал, что в Правительстве РФ готовится проект распоряжения для утверждения программы «вечных» облигаций РЖД на сумму до 100 млрд руб. или эквивалента в иностранной валюте, так называемых «бондов».
Впрочем, в пресс-службе Минтранса РБК сообщили, что не знакомы с планами относительно вечных облигаций госмонополии.
«Напомним, что строительство транспортного перехода на Сахалин было предусмотрено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Предполагается использование внебюджетных источников финансирования», — подчеркнул представитель пресс-службы.
Напомним, на мосту через канал имени Москвы начали укладку асфальтобетона.