Новый супертраулер заложат в Петербурге - Морские вести России

Новый супертраулер заложат в Петербурге

01.10.2019

Морской транспорт

Судно подготовят для "Русской  рыбопромышленной компании" (РРПК) . Об этом сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей".   
 "Завод развернул строительство серии и начинает   формировать заделы для третьего, а затем и четвертого   траулеров. К резке металла на четвертый траулер верфь   планирует приступить в декабре 2019 года. Третье судно   серии будет заложено в июне, четвертое - в августе 2020   года, к моменту закладки будут готовы секции корпусов для   сборки. Ведется закупка комплектующих на серию", -   говорится в сообщении судостроительного завода.   
 В понедельник началась резка металла для третьего   супертраулера по заказу РРПК. Техническая готовность   первого траулера оценивается в 30%, спуск на воду намечен   на март 2020 года. Корпус второго траулера планируется   сформировать до конца года, спустить судно на воду - в мае   2020 года. В настоящее время секции, формирующие корпус   корабля, устанавливаются на стапель, идет монтаж   оборудования, оба судна будут переданы заказчику в 2021   году.   
 Контракт на строительство шести супертраулеров между   петербургским предприятием и РРПК был подписан в октябре   2017 года. Технический проект выполнили в ООО "Морское   инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект   разрабатывает АО "КБ "Вымпел". Как сообщила в понедельник   пресс-служба РРПК, всего "Адмиралтейские верфи" построят   десять современных супертраулеров: вся серия будет   строиться парами, по два судна в год с интервалом около   года между парами. Общий объем инвестиций в строительство   серии - более 65 млрд рублей.   
 Суда проекта СТ-192 будут иметь длину 108,2 метра и   ширину 21 метр. Их экипаж, включая персонал   рыбоперерабатывающего комплекса, 139 человек. Как   подчеркивают на предприятии, новые супертраулеры будут   превосходить все рыбопромысловые суда данного класса,   построенные в СССР, - большой морозильный рыболовный   траулер типа "Пулковский меридиан" (введен в эксплуатацию в   1974), рыболовно-крилевые траулеры типа   "Антарктида" (строились в 1980-е годы), большие морозильные   рыболовные траулеры типа "Горизонт" (строились в 1970-80-х   годах).   
 Морозильные траулеры СТ-192 будут предназначены для   промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной   переработкой улова на борту, а также хранения и   транспортировки его в порт. Принципиальная особенность   судна - наличие высокопроизводительного технологического   рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки.   Поиск рыбы и контроль траловых операций будет   осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных   рыбопоисковых комплексов.  

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ