Новый супертраулер заложат в Петербурге
01.10.2019
Морской транспорт
Судно подготовят для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) . Об этом сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей".
"Завод развернул строительство серии и начинает формировать заделы для третьего, а затем и четвертого траулеров. К резке металла на четвертый траулер верфь планирует приступить в декабре 2019 года. Третье судно серии будет заложено в июне, четвертое - в августе 2020 года, к моменту закладки будут готовы секции корпусов для сборки. Ведется закупка комплектующих на серию", - говорится в сообщении судостроительного завода.
В понедельник началась резка металла для третьего супертраулера по заказу РРПК. Техническая готовность первого траулера оценивается в 30%, спуск на воду намечен на март 2020 года. Корпус второго траулера планируется сформировать до конца года, спустить судно на воду - в мае 2020 года. В настоящее время секции, формирующие корпус корабля, устанавливаются на стапель, идет монтаж оборудования, оба судна будут переданы заказчику в 2021 году.
Контракт на строительство шести супертраулеров между петербургским предприятием и РРПК был подписан в октябре 2017 года. Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект разрабатывает АО "КБ "Вымпел". Как сообщила в понедельник пресс-служба РРПК, всего "Адмиралтейские верфи" построят десять современных супертраулеров: вся серия будет строиться парами, по два судна в год с интервалом около года между парами. Общий объем инвестиций в строительство серии - более 65 млрд рублей.
Суда проекта СТ-192 будут иметь длину 108,2 метра и ширину 21 метр. Их экипаж, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса, 139 человек. Как подчеркивают на предприятии, новые супертраулеры будут превосходить все рыбопромысловые суда данного класса, построенные в СССР, - большой морозильный рыболовный траулер типа "Пулковский меридиан" (введен в эксплуатацию в 1974), рыболовно-крилевые траулеры типа "Антарктида" (строились в 1980-е годы), большие морозильные рыболовные траулеры типа "Горизонт" (строились в 1970-80-х годах).
Морозильные траулеры СТ-192 будут предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения и транспортировки его в порт. Принципиальная особенность судна - наличие высокопроизводительного технологического рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых комплексов.
"Завод развернул строительство серии и начинает формировать заделы для третьего, а затем и четвертого траулеров. К резке металла на четвертый траулер верфь планирует приступить в декабре 2019 года. Третье судно серии будет заложено в июне, четвертое - в августе 2020 года, к моменту закладки будут готовы секции корпусов для сборки. Ведется закупка комплектующих на серию", - говорится в сообщении судостроительного завода.
В понедельник началась резка металла для третьего супертраулера по заказу РРПК. Техническая готовность первого траулера оценивается в 30%, спуск на воду намечен на март 2020 года. Корпус второго траулера планируется сформировать до конца года, спустить судно на воду - в мае 2020 года. В настоящее время секции, формирующие корпус корабля, устанавливаются на стапель, идет монтаж оборудования, оба судна будут переданы заказчику в 2021 году.
Контракт на строительство шести супертраулеров между петербургским предприятием и РРПК был подписан в октябре 2017 года. Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект разрабатывает АО "КБ "Вымпел". Как сообщила в понедельник пресс-служба РРПК, всего "Адмиралтейские верфи" построят десять современных супертраулеров: вся серия будет строиться парами, по два судна в год с интервалом около года между парами. Общий объем инвестиций в строительство серии - более 65 млрд рублей.
Суда проекта СТ-192 будут иметь длину 108,2 метра и ширину 21 метр. Их экипаж, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса, 139 человек. Как подчеркивают на предприятии, новые супертраулеры будут превосходить все рыбопромысловые суда данного класса, построенные в СССР, - большой морозильный рыболовный траулер типа "Пулковский меридиан" (введен в эксплуатацию в 1974), рыболовно-крилевые траулеры типа "Антарктида" (строились в 1980-е годы), большие морозильные рыболовные траулеры типа "Горизонт" (строились в 1970-80-х годах).
Морозильные траулеры СТ-192 будут предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения и транспортировки его в порт. Принципиальная особенность судна - наличие высокопроизводительного технологического рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых комплексов.
23.11.2024
Лента новостей