Сухогруз «Идель 3» передан заказчику - Морские вести России

Сухогруз «Идель 3» передан заказчику

02.07.2019

Лента новостей

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» подписали трехсторонний акт приема-передачи судна проекта RSD59 «Идель 3».

Третье в серии из четырех сухогрузов судно «Идель 3», построенное судоверфью по контракту между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово» было передано 28 июня 2019 года. Участники сделки подписали трехсторонний акт приема-передачи судна.

Сухогруз проекта RSD59 был спущен на воду 14 мая 2019 года. Судно успешно прошло швартовные и ходовые испытания.

Напомним, что в ноябре 2018 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2019 году второй серии из четырех сухогрузных судов проекта RSD59. Последнее судно в данной серии «Андрей Зуев» было спущено на воду 21 июня 2019 года.

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG

(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ