Объем модернизации верхнего строения пути на БАМе вырос вдвое к прошлогоднему уровню - Морские вести России

Объем модернизации верхнего строения пути на БАМе вырос вдвое к прошлогоднему уровню

19.10.2018

Ж/Д транспорт

«РЖД-Партнер» сообщает, что на Дальневосточной железной дороге за 9 месяцев модернизировано 291,4 км. пути, это более чем на треть превышает показатель аналогичного периода 2017 года. Произведена укладка 220 км. плетей бесстыкового пути, заменено 157 комплектов стрелочных переводов. Сплошная замена рельсов новыми, сопровождаемая работами по глубокой очистке щебеночного балласта, выполнена на 82,8 км. Завершить все ремонтно-путевые работы (различными видами ремонта в этот сезон на дороге нужно оздоровить 620,4 км. пути) на ДВЖД планируется к 1 декабря 2018-го.

Помимо увеличения ремонтной программы, на БАМе идет строительство вторых путей. В частности, двухпутная вставка длиной 10 км. возводится на однопутном перегоне Тас-Юрях – Юктали, который считается одним из самых сложных на направлении Хани – Тында в плане рельефа и геологии. Здесь большое внимание уделено защите железнодорожной насыпи от воздействия вечной мерзлоты: для стабилизации земляного полотна используются геотекстиль, пенополистирол, которые стелются перед отсыпкой щебня. Для отвода воды механизаторы не только делают водоотводные канавы, но и укладывают бетонные лотки.

Открыть движение по второму пути на участке Тас-Юрях – Юктали планируется в 2020 году. Строительство двухпутной вставки позволит обеспечить интенсивность движения грузовых составов. На участке имеется затяжной подъем, который поезда четного (восточного) направления преодолевают за 31 минуту. Чтобы исключить стоянку в ожидании пропуска маршрута, состав нечетного направления будет отправляться по новой вставке в то время, как на данном перегоне движется встречный поезд.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ