Только 20% крымских дорог соответствуют нормативным требованиям – Крымский транспортный форум - Морские вести России

Только 20% крымских дорог соответствуют нормативным требованиям – Крымский транспортный форум

18.07.2017

Авто транспорт

По итогам диагностики Росавтодора, основным нормативным требованиям – сцеплению и прочности – соответствуют только 20% дорог полуострова Крым. Об этом, как передает ИА «Морвести.Ру» сообщил на Крымском транспортном форуме Сергей Бидонько, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Госдумы России.

«После вхождения Крыма в Россию уже проведена существенная работа по улучшению транспортной инфраструктуры региона. В дорожной отрасли полуострова осуществлена первичная диагностика автомобильных дорог. Также произведен ремонт ряда участков автомобильных дорог регионального и муниципального значения», – сказал член думского комитета.

«Протяженность дорог федерального значения, находящихся в нормативном состоянии увеличилась на 10%. И уже более 55% федеральных дорог приведены в нормативное состояние. Но при этом по итогам диагностики, проведенной Росавтодором, из всех дорог, федеральных, региональных и местных, основным нормативным требованиям – сцепление и прочность – соответствуют только 20%», – подчеркнул Сергей Бидонько.

«Главная задача сегодня – обеспечение прямого сообщения Крыма с Россией. Это строительство перехода через Керченский пролив и реконструкция дорог, строительство современной трассы «Таврида», которая свяжет все районы республики и обеспечит выход к Севастополю. На строительство «Тавриды» было выделено в 2017 году более 20 млрд рублей, в 2018 г. – более 14 млрд руб», – привел данные депутат.

«По последней информации Счетной палаты реализация ФЦП «Социально экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» происходит неэффективно. Освоение бюджетных средств находится на очень низком уровне. В 2015 году было освоено только 23% выделенного бюджета, В 2016 г. – 63%. Также отмечается слабое привлечение средств из внебюджетных источников. Поскольку основной причиной называют неэффективное управление, считаю необходимым обеспечить общественный контроль за ходом строительных и ремонтных работ.

Вопрос денег и выделения денег не самый первоочередной. Основная проблема на сегодня – это вопросы, связанные с законодательством, с землей, с появлением квалифицированных подрядных организаций. Столь низкие цифры освоения средств говорят о том, что деньги есть, но принять эти деньги и качественно освоить достаточно сложно. Сегодня основные усилия нужно концентрировать на управлении», – заключил Сергей Бидонько.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ