Голландские судостроительные компании намерены стать резидентами ОЭЗ «Лотос» - Морские вести России

Голландские судостроительные компании намерены стать резидентами ОЭЗ «Лотос»

16.03.2016

Российская экономика

При поддержке Торгпредства России в Нидерландах состоялась бизнес-миссия голландских судостроительных компаний для изучения промышленного потенциала Астраханской области и расширения сотрудничества с местными судостроительными и портовыми компаниями, и оценки перспектив создания голландских производственных предприятий на территории региона, в том числе в особой экономической зоне «Лотос», сообщила ТАСС пресс-служба Министерства экономического развития.

В бизнес-миссии участвовали менеджеры высшего звена компаний IHC Merwede - производителя дноуглубительного оборудования, Maprom - производителя водосмазывающихся пропульсивных систем, Biglift - производителя морских кранов, WijnBarends - оператора портовых и логистических услуг, Tracosa - организации, представляющей в России и странах СНГ интересы голландских компаний в судостроении, горнодобывающей промышленности и инженерно-строительной отрасли.

Участники бизнес-миссии вместе с представителями регионального Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов посетили судостроительный завод «Лотос», Астраханский филиал морского Регистра, каспийский порт «Оля». Голландской стороне была представлена подробная информация о планах модернизации российского судостроения. При этом акцент был сделан на возможностях ОЭЗ «Лотос», которой в соответствии с решением Правительства РФ предоставлены широкие полномочия по локализации иностранных производств в сфере судостроения.

В ходе визита представители голландских компаний подчеркнули заинтересованность в развитии сотрудничества с Россией. По словам координатора компании IHC Merwede по Европе, России и СНГ Ханса Хесена, на встречах с руководством Минтранса и «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) была получена необходимая информация для принятия окончательного решения о вхождении в ОЭЗ «Лотос» в статусе резидента и начале производства дноуглубительных судов с поэтапной локализацией. «Выбор Астраханской области в качестве головного офиса компании в России обусловлен помимо льгот и преференций возможностью выхода на каспийские проекты с Казахстаном, Азербайджаном, Туркменистаном и Ираном, где также есть большая потребность в нашей продукции», - отметил Ханс Хесен.

По итогам бизнес-миссии согласован совместный протокол, предусматривающий практические действия по вхождению голландских компаний в ОЭЗ «Лотос» Астраханской области.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ