Информация №248 - Морские вести России

Информация №248

06.09.2015

Информация СКЦ

С 08.00 05.09.2015 до 08.00 06.09.2015 принято 8 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 6, из них 2 тестовых; 4 ложных с ТР «Висмар», п/р Владивосток, с/в ООО «Адмиралтейство». Судно стоит в п. Владивосток. По информации ДЛК причина срабатывания выясняется;

- другие источники – 2:

1. В 10.50 05.09.2015 от капитана Обского бассейна ВВП поступило сообщение о том, что в 08.00 05.09.2015 во время инспекторского осмотра пути на теплоходе «Сигнал» инспектором ГПК Томского РВПиС в протоке Бровка на 1079 км р. Обь был обнаружен теплоход № 181 и две баржи, одна из которых была полностью притоплена. На теплоходе кроме 2-х мотористов никого не оказалось. Теплоход № 181 проекта Т-63О с баржами ТК-200-12 проект 183ВМ и ТК-200-56 проект 183Б находится в частной собственности у Стасенко Владимира Васильевича. Баржи загружены лесом. Маршрут следования Золотушка (60 км р. Чулым) – Томск. Со слов мотористов теплохода №181 баржа ТК-200-12 при движении набрала воды в незакрытые лючки. О происшествии капитан теплоход №181 не доложил ни в одну инстанцию в установленном порядке. После происшествия уехал в город. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен. С/в принимает меры для снятия баржи с мели.

2. В 04.50 06.09.2015 от диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Дон» получено сообщение о том, что в 03.10 06.09.2015 тк «ВФ-ТАНКЕР-7», с/в ООО «ВФ-ТАНКЕР» г. Нижний Новгород, в балласте, следуя рейсом Кавказ – Волгогорад, находясь в камере шлюза №13 ВДСК, навалил на нижние двустворчатые ворота, в результате чего повреждена обшивка и переходной мостик шлюза. На судне видимых повреждений нет. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Судопропуск приостановлен до подъезда руководства шлюза. Взято на контроль.

 

СМС «Виктория»: нарушения районов режима плавания – Восточно-Сибирское море, т/х «Капитан Богатырев», п/р Жатай (Якутия), с/в ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

 

Учения, тренировки: нет.

 

На контроле:

АС СРТМ «Мыс Елизаветы»: по состоянию на 08.00 06.09.2015 на АС наблюдается небольшое задымление в районе грузового трюма, крен 11 градусов на правый борт, левый борт еще теплый. АС «Мыс Елизаветы» окружен бонами и находится под постоянным наблюдением. Катера: бонопостановщики БКК-337, РВК «Водолаз Зюляев» с сорбентами на борту и АСФ находятся в постоянной готовности. Угрозы розлива нефтепродуктов нет. Экологическая обстановка в норме. Осушение затопленных помещений и откачка топлива и ГСМ планируется после охлаждения корпуса судна. По сообщению КМД – зам. руководителя ФБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» Жарикова И.Н. на 07.09.2015 назначено совещание с присутствием всех заинтересованных лиц для принятия решения по АС «Мыс Елизаветы».

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.55 05.09.2015 ООО «Адмиралтейство», г. Владивосток.

 

Опасные гидрометеорологические явления: нет.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ